Форум » Новости » Ализе в Москве! » Ответить

Ализе в Москве!

Alien: ikm пишет: [quote]что Ализе приехала в Россию на свой концерт (как нам Alien обещает ;)). [/quote] Не только обещает, но и ежедневно работает над этим. Господа, главный вопрос к вам такой. Ализэ сама из списка выбрала Театр Оперетты. Но при этом выставляется солидный гонорар с весьма сложным техническим райдером. Она не хочет везти в Москву премьеру в обрезанном варианте, т.е. только всё "по полной программе". В итоге нам не удаётся удержать среднюю цену на билеты ниже 5000 руб. В этом случае мы можем перенести шоу в Лужники, расчётная цена упадёт в 2 раза. Но тогда нужно будет продать не менее 3 тыс. билетов. Как вы думаете, сможет Ализэ собрать не менее 3 тыс. зрителей? Или оставим Оперетту за 5000 руб.? Рабочее название шоу "ALIZEE – Psychédélices Tour 2008". Команда состоит из 18 человек. Груз с эффектами, инструментами и гардеробом 1 тонна. Предварительно промо пойдёт на билбордах, в СМИ, Европа+, МузТВ.

Ответов - 449, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

aleksey: я бы и за 10 к. сходил бы)) не каждый день же приезжает)) к тому же всё в живую. Я лично за Оперету! Могу с 90 процентной уверенностью сказать что 1500 чел. наберётся и 3000 наберётся)! Так когда же Ализе ждать? В мае? Если концертик будет, кода билетики продаваца начнут?

leon2: М-дас, читаю и удивляюсь. Alien, просто очень интересно узнать, что помимо вашего фанатства говорит в пользу того, что Ализе в одной Москве сможет продать аж 3 тыс. билетов на свой концерт по совершенно заоблачной цене в 200 долларов?! Да едва ли вообще кто-либо из звёзд даже суперпопулярных может себе это позволить! А тут ситуация, я извиняюсь, откровенно паршивая: полностью провальный альбом, о котором у нас вообще никто не слышал, и при этом ехать давать здесь концерт по заоблачным ценам для нескольких тысяч москвичей - это сильно, ничего не скажешь! Новый альбом, как здесь уже писалось, полностью провалился. По данным статистики IFOP, к настоящему времени продано лишь около 35 000 экз., кое-что поясню - статистика IFOP (Французского института общественного мнения) основана на данных о продажах дисков в избранной панели из 700 магазинов Франции (гипермаркеты и супермаркеты, специализированные магазины музыки в разных регионах страны) - эта статистика наиболее точна и авторитетна, она показывает число РЕАЛЬНО проданных дисков. Хотя эти данные и не полны, но в них учитывается, как правило, абсолютное большинство реализованного тиража. Этими данными пользуется самая авторитетная организация для рынка французской музыки - Национальный синдикат производителей фонограмм (SNEP), который на территории Франции назначает альбомам, синглам и музыкальному видео официальные сертификации ("золото", "платина" и т. д.), на основании именно этих данных. Осознавая некоторое несовершенство данный статистики, Синдикат допускает корректировку данных о продажах на основе сведений звукозаписывающей компании артиста, которые проверяет специальная экспертная комиссия. Однако, в любом случае, наиболее важна, что называется, "статистика магазинов", в частности исключительно её, а не оптимистичные заявления рекорд-компаний, используют при назначении наград IFPI Europe Platinum Awards, назначаемых альбомам, продажи которых в странах Европы превысили отметку миллион копий. Звукозаписывающая компания отпечатала тираж диска и отправила его в магазины, НО это вовсе не значит, что все эти диски были проданы, очень часто они подолгу пылятся в магазинах и на складах, если тираж реализуют, следуют новые заказы. Не сомневаюсь, что именно так было в случае с Ализе - магазины польстились на раскрученное имя, закупили тираж, но диск, увы, совершенно не пошёл. Очевидно, что тираж альбома +75 000 копий ("золото" по сертификации SNEP от 20 декабря 2007 г.) - это в первую очередь число отпечатанного тиража, а не число реально проданных копий. Во Франции по-настоящему успешные альбомы - это альбомы возглавившие рейтинги продаж хотя бы в течение недели (1-2 места, НО никак не ниже) и в течение длительного времени пребывавшие в рейтинге ТОП-10, а после в ТОП-50, если во Франции альбом покинул рейтинг ТОП-50 - это почти всегда значит, что период его активной эксплоатации закончился. Напомню, альбом Gourmandises в течение недели занимал первое место по продажам во Франции и очень долго оставался в рейтинге ТОП-10, а МСЕ - второе, потом продажи быстро пошли на спад. Наконец самый главный показатель - собственно, конкретные цифры продаж, по-настоящему успешный студийный альбом во Франции - это как минимум полмиллиона проданных копий, всё что менее этой отметки - не считается особо успешным, а про 35, пусть даже 75 тыс. и говорить нечего – это настоящая катастрофа. Вот данные статистики IFOP о продажах Psychedelices: 1-я неделя: 11 300 экз. 16-е место 2-я неделя: 7 701 экз. 33-е место 3-я неделя: 7 360 экз. 52-е место 4-я неделя: 3 469 экз. 65-е место 5-я неделя: 1 500 экз. 67-е место 6-я неделя: 1 400 экз. 66-е место 7-я неделя: 790 экз. 94-е место 8-я неделя: 590 экз. 135-е место 9-я неделя: ? 161-е место 10-я неделя: ? 175-е место 11-я неделя: ? 194-е место В остальных странах диск также не достиг успеха – в Бельгии и Швейцарии альбом провалился. В Мексике объёмы продаж легальных аудионосителей очень низкие и относительный успех альбома Ализе в этой стране нисколько не меняет общей картины. Для сравнения – по данным того же IFOP, в 2005 г. только за первую неделю продаж разошлось 207 тыс. копий альбома Джонни Холлидея Ma Verite, альбом Милен Avant que l’ombre того же года – 136 318 экз. в первую неделю (всё это не считая продажи через Интернет и вне Франции), но это, конечно, мегакультовые артисты Франции. Новый альбом Ванессы Паради Divinidylle (2007) за первые 17 недель был продан в количестве более 312 100 экз. (IFOP), кроме того альбом быстро стал «золотым» В Бельгии (+25 000) и Швейцарии (+10 000), диск по-прежнему активно покупают.

leon2: Очевидно, что это полный провал для Ализе, насколько можно судить, это едва ли не самый большой провал французского альбома 2006 г. Если говорить конкретно о фанатах, готовых отдать за концерт артиста 200 баксов, то такие, как правило, закупают альбом артиста в течение недели – двух после релиза. За первые две недели продаж во Франции было зафиксировано 18 тыс. покупок нового альбома Ализе, при этом далеко не все из покупателей – фанаты. Итог – всего 18 тыс. по всей стране, часть из них вовсе не мегафанаты, часть по разным причинам не смогут приехать на концерт, так что едва ли смогла бы Ализе в самом Париже набрать 3 тыс. чел. на дорогущий концерт, а про Россию и говорить нечего – или вы всерьёз считаете, что сейчас Ализе в России гораздо популярнее, чем во Франции? В таком случае, рекомендую почитать отчёты Московского отдела Бюро экспорта французской музыки, в частности, за 2006 г.: среди наиболее популярных в России французских исполнителей названы, разумеется, Милен Фармер, Патрисия Каас и Джо Дассен (двое последних добились просто колоссального успеха ещё в советское время и популярны до сих пор), Шарль Азнавур, Ванесса Паради, про Ализе в отчёте ни слова нет! А в основе приводимых там данных тщательное изучение реалий российского музыкального рынка (активно использовались данные агентства Intermedia, в том числе данные по продажам контрафактной продукции). Постоянно смотрю на дисковые развалы и магазины в Москве, некоторых других городах, из французского репертуара есть ВСЕГДА: Милен, Каас и Дассен. Ту же картину наблюдал в 2007 г. в Евпатории, то же самое подтверждают и многие жители других городов. Эти цифры полностью подтверждаются данными по радиоротациям (конкретно по Москве – данные сайта www.moskva.fm) Наиболее ротируемые франкоязычные исполнители, эфир 43 московских радиостанций с 1 августа 2007 г. и по настоящее время: 1) Милен Фармер (41 композиция в московском эфире – представлена фактически вся карьера певицы за 1986 – 2006 гг.) – всего 7 656 эфиров, в среднем более 44 эфиров в день. 31-е место рейтинга наиболее популярных исполнителей (при этом по суммарному числу эфиров Милен не сильно отстаёт от многих исполнителей, обогнавших её в рейтинге). В 2005 – 2006 гг. на территории России и стран СНГ Милен была абсолютным лидером по числу эфиров среди франкоязычных исполнителей, заняв в 2006 г. 12-е место в рейтингах наиболее ротируемых исполнителей. Однозначно, самая популярная на постсоветском пространстве звезда Франции, пользующаяся огромным успехом у нас уже много лет, что подтверждают представители российского отделения Universal. 2) Джо Дассен (33 композиции) – 6 607 эфиров или более 38 эфиров в день, 46-е место рейтинга. Культовый у нас певец, что тут сказать – более 27 лет после смерти он по-прежнему очень популярен. В СССР его пластинки расходились миллионными тиражами. 3) K-Maro – 5 920 эфиров (4 композиции) или более 34 эфиров в день, львиная доля эфиров (4 315) приходятся на композицию Let’s go. Известно, что ещё в 2005 г. его лицензионные альбомы продавались в России очень успешно. 4) Патрисия Каас – 3 439 эфиров (31 композиция) или почти 20 эфиров в день, 116-е место рейтинга. 5) Ализе – 1 247 эфиров (3 композиции), почти всё – 1237 эфиров приходится на бессмертную Лолиту. С нового альбома Жульету транслировали всего…трижды. 483-е место рейтинга. В целом по России и СНГ вижу, что ротации Жульеты начались с 21 января – за четыре недели 4 556 эфиров, из них по заказам слушателей 194 раза, максимальная позиция в чартах – 72, пока негусто, но, может, далее будет лучше (http://www.tophit.ru/search.shtml?q=Alizee). Итог – как и в большинстве стран у нас Ализе знают по Лолите, но это всего лишь одна песня, не более того, напомню, что по сертификациям SNEP и UFPI собственно альбом Gourmandises к декабрю 2001 г. добился вне Франции весьма скромных успехов – официально подтверждено только свыше 100 тыс. проданных копий, почти 90% тиража альбома было реализовано во Франции. Помимо Лолиты не одна из песен Ализе не добилась у нас заметного успеха – из МСЕ в ротацию попал только A contre courant, да и то очень вялую, так что очень давно в России широкая аудитория решительно ничего не слышала про Ализе. Нет никаких оснований полагать, что буквально за несколько месяцев Ализе вдруг станет в России дико популярной. ЧЕМ вы решили привлечь публику? Композициями с провального альбома? Более чем сомнительно, особенно если учесть, что Ализе франкоязычный исполнитель, а из франкоязычного репертуара у нас традиционно пользовался настоящим успехом эксклюзив, но никак не провальные проекты. Концертом Ализе? Но её концерты никогда не пользовались особым успехом – в 2004 г. несмотря на множество дат её концерты посетили только 102 тыс. зрителей, лайв-диск с треском провалился (менее 10 тыс. копий продано), лишь концертный DVD добился некоторого успеха, хотя и более чем скромного. Если верны цифры в райдере и общий вес оборудования вместе с гардеробом всего 1 тонна, то ни о каком «мегашоу» нечего и говорить. Ну и, наконец, не забывайте, что фанаты Ализе – это в массе дети и тинейджеры, как правило, не особо обеспеченные материально, так что цена билетов в 200 долларов это в любом случае нереально. Завоевание публики – дело очень нелёгкое, тут никакой «пиар» и альбом сомнительного качества не поможет. Сейчас Ализе сделала единственно правильное решение – выступает в групповых концертах, набирает себе очки. Потом, возможно, свяжется с талантливыми артистами, выпустит новый альбом, завоюет аудиторию, и вот тогда уже можно смело о сольных концертах думать, но сейчас – об этом лучше не думать, особенно о концертах в Москве. Повторюсь, тот вариант, о котором вы пишете, почти нереален для любого исполнителя, а уж про Ализе сейчас и говорить нечего. Я бы вам очень советовал поумерить свой фанатизм и всё-таки посмотреть на статистику и факты незамутнённым взглядом, чем зазря расстраивать и Ализе и её фанатов.


leon2: Alien пишет: Предварительно промо пойдёт на билбордах, в СМИ, Европа+, МузТВ. Вот это интересно! "Промо на билбордах" это что-то новенькое! Явно не Billboard 200 имеете в виду... Что ж это за зверь такой?

islik: Даеш Август! А не вариант послать письмо от лица всех Россиийских фанов перенести концерт на Август? Просто я спрашивал у многих и все в мае не могут!

Максим: Так, кто еще за август?

Pokaxontes: leon2 ух какая проделанная работа!.....ну....в ней чтото есть...! многие говорят "если бы она пела песни из 2х старых альбомов только, я бы пошел....а нооовый.... "

Clifford: leon2 расписал все по делу и все обосновал. Могу лишь согласиться с ним во всем. О каких 1500 - 3000 зрителей можно говорить, вам самим не смешно... Начнем хотя бы с того, что в Москве у Ализе вообще относительно мало поклонников, если посмотреть статистику на RAA, соответствующую группу "в контакте" и общую картину на форуме. Некоторые думают, что кто-то из москвичей решит сходить "просто так", не являясь поклонником. Наивное предположение, учитывая, что Москва перенасыщена всякого рода событиями, концертами и т.д., и за 5000 руб. здесь можно найти развлечение на вечер поинтересней, чем концерт полузабытой франц. певицы. Таким образом, эти 1500 - 3000 зрителей должны быть собраны за счет "выездюков" из других регионов РФ и СНГ. Таких мракобесов, которые действительно согласятся оплатить билет, дорогу, проживание и т.д., окажется очень мало, когда дело дойдет до конкретных действий, а не трепа в инете. Да и из поклонников далеко не всех заинтересует выступление новой Ализе в прикиде "от жереми" и его же песнями, а 5000 руб. за 2-3 старых хита - это перебор.

AlizFaN: Clifford пишет: ти 1500 - 3000 зрителей должны быть собраны за счет "выездюков" из других регионов РФ и СНГ. Таких мракобесов, которые действительно согласятся оплатить билет, дорогу, проживание и т.д., окажется очень мало, когда дело дойдет до конкретных действий, а не трепа в инете. Да и из поклонников далеко не всех заинтересует выступление новой Ализе в прикиде "от жереми" и его же песнями, а 5000 руб. за 2-3 старых хита - это перебор. +1

Alien: leon2 спасиб за такой объёмный коммент. Только сбивка цифр увела в сторону. Надеюсь без злого умысла? Зачем спутывать стоимость билетов театра оперетты в 200 баксов (5000 руб.) с новым вариантом в Лужниках? Для оперетты достаточно 800-1000 проданных билетов, что в 3 (!) раза меньше, чем цифра 3000 в вашем посте. Вы не находите? А в Луже средняя стоимость будет примерно 100 баксов. Причём начинаются цены от 1000 руб, т.е. 40 у.е. Называется, "почувствуйте разницу". :) > Милен Фармер, Патрисия Каас и Джо Дассен ёпрст, да сколько можно их слушать? Не ну классные, заслуженные, самому не надоело? В российском варианте Пугачёвы, Галкины, Долины, Газмановы? Есть ретро-фестивали, туда вам дорога. Моя цель - везти самый свежак, который за бугром ещё не все видели. Почему бы Ализэ не начать мировой тур именно с Москвы? Почему мы всю жизнь плетёмся в хвосте, собирая объедки с барского европейского и американского стола шоу-бизнеса? И пускай вал промотирования рекорд-компания начинает с нашей страны, что совсем не плохо. Теперь не мы у иностранцев, а они у нас будут просить материалы. :) > Вот данные статистики IFOP о продажах Psychedelices На самом деле позиции не такие уж и плохие - чувствуется потенциал. И потом, мы внешний рынок, поэтому интересуют данные на внешних рынках. Смотрим, к примеру, объёмы продаж немецкого магазина Амазон. В разделе французских исполнителей альбом Ализэ уже месяц держится в первой десятке! Выше только альбомы от таких, как Rose, Vanessa Paradis. Но это уже, извините, не по 1000 рублей за билет. Вот вам и маркетинг. > "Промо на билбордах" это что-то новенькое! Что такое билборды? Это на слэнге. Можно ещё биГборды. Август? Ну не знаю... Артист сам планирует свой тур. А август - начало бархатного сезона. Москва воще пустая в это время.

murat-neo: А может на всё плюнуть и поехать?. В конце концов Alizee она и есть Alizee. Салют! Я новенький. Будем ждать. Салют. Кликай правку, если хочешь что-то добавить.

Soft Alex: Alien пишет: Почему бы Ализэ не начать мировой тур именно с Москвы? Мировое турне уже начинается! К вашему сведению она в начале марта в Мексике. вот )

Динарка: Не верю я во всю эту чушь.

Agent 333: Дф ладно вам, ребята! Неужели здесь кто-то всерьез верит в эту сказку Я думал все просто подыгрывают парню. Незачем расписывать, здесь все и так знают, что альбом в провале, и реальные деньги принесут лишь концерты на "диком Западе". Хотелось бы, конечно, узнать кто же это в Мексике так постарался...ему б продюсером ее быть

Максим: Agent 333 если не нравиться приезд Alizee в Россию, можешь слушать ее "На Диком Западе"

ikm: Ну я верю. Почему не верить? Если Alien врет - зачем это нужно делать? Я бы руки ему не подал, если это все от начала до конца ложь. Очень злая, кстати. На фанатских чувствах так играть нельзя. Меня, конечно, настораживает такая вера в промоушен после подписания контракта на проведение концерта. Но я не знаю внутренней кухни медийных компаний, может то, о чем писал Alien, вполне срабатывает.

Soft Alex: Вот гляньте какой промоушен Ализе латиносы устрайвают: Fans de Alizée se reunieron en el centro de guadalajara para repartir flyers de Alizée utilizando playeras y gorras de http://www.alizee-latino.com

M@RSEILLE: Agent 333 пишет: Неужели здесь кто-то всерьез верит в эту сказку Agent 333 ты знаешь что в сказку очень трудно бывает поверить,так вот трудись. ikm пишет: На фанатских чувствах так играть нельзя Правильно!

Alien: Agent 333 пишет: реальные деньги принесут лишь концерты на "диком Западе" Причём тут.... что, концерт в Москве исключает другие страны запада? Писал об очерёдности. Когда звезда там уже всем надоела, потом едет к нам, как супер стар только рождённая, бренд нью прошлого века. Soft Alex пишет: Мировое турне уже начинается! Прекрасно. А для Москвы шоу ещё не готово. Исхожу из полученных материалов. Не думаю о большой разнице, но отличаться чем-то будет.

Максим: Пускай в Мексике распевается перед Россией!

leon2: Alien пишет: Alien пишет: leon2 спасиб за такой объёмный коммент. Только сбивка цифр увела в сторону. Надеюсь без злого умысла? Зачем спутывать стоимость билетов театра оперетты в 200 баксов (5000 руб.) с новым вариантом в Лужниках? Для оперетты достаточно 800-1000 проданных билетов, что в 3 (!) раза меньше, чем цифра 3000 в вашем посте. Вы не находите? А в Луже средняя стоимость будет примерно 100 баксов. Причём начинаются цены от 1000 руб, т.е. 40 у.е. Называется, "почувствуйте разницу". :) Нет, ну что вы, никакого злого умысла. В любом случае и средняя цена в 100 долларов - это запредельно много, такого в Москве просто никто себе не может позволить. > Милен Фармер, Патрисия Каас и Джо Дассен ёпрст, да сколько можно их слушать? Не ну классные, заслуженные, самому не надоело? В российском варианте Пугачёвы, Галкины, Долины, Газмановы? Есть ретро-фестивали, туда вам дорога. Это слова оголтелого тинейджера, но никак не профессионала музыкального рынка. Время расставляет всё по своим местам - есть звёзды-однодневки, а есть уникальные артисты, творчество которых в самом буквальном смысле бессмертно, к когорте "бессмертных" во Франции относятся Дассен, переиздания альбомов которого в 2005 - 2007 гг. только во Франции расходились тиражами до 400 тыс. (в 10 раз больше нового альбома Ализе), это спустя 25 - 27 лет после смерти великого артиста, Далида - 20 лет после смерти (2007 г.) её альбомы продавались сотнями тысяч, музыкальные видео - десятками тысяч, заняв достойные места в чартах. Милен Фармер - уникальная, культовая певица Франции, её блестящая карьера длится уже без малого четверть века, в 2005 г. получила эксклюзивную премию Victoire de la musique "Певица двадцатилетия", за последние 25 лет во Франции не было певицы популярнее её, уже давно она имеет статус "Иконы французской эстрады", французы называют её "наша национальная Рыжая", "национальная Мадонна", во Франции она предмет самого настоящего культа. Её концерты пользуются наибольшим успехом у аудитории, её музыкальные видео побили все рекорды продаж, альбомы всегда пользовались огромным успехом. По данным Observatoire de la musique, по итогам 2006 г. (на 23 году карьеры) во Франции она установила абсолютный рекорд продаж музыкального видео, общая выручка от продаж её видео составила более 10 млн. евро (400 тыс. дисков реализованных во Франции, не считая продаж за границей). А уж её концерты собирают максимальное число зрителей - 13 парижских концертов 2006 г. посетили более 180 тыс. чел., все билеты были распроданы почти за год до события по максимальным для Франции ценам. Никакая другая французская певица не способна на такое. Наконец и сама Ализе - её креатура. А есть ещё легендарный Джонни Холлидей, его карьера во Франции длиться уже более 47 лет и он по-прежнему продаёт миллионы дисков, а его концерты собирают сотни тысяч зрителей. На их фоне, уж извините, на ретро-фестивалях место скорее Ализе с хитом 2000 г. Лолита (напомню, автор текста: Милен Фармер, музыка: Лорана Бутонна). В России Милен знают с конца 1980-х гг., на территории бывшего СССР она завоевала самую широкую аудиторию, её концерт 2000 г. в Москве посетили более 12 тыс. чел., а концерт в Питере - 15 тыс. В 2000-е гг. её популярность очень резко возросла, всё это подтверждается отчётами Московского отдела Бюро экспорта французской музыки за 2006 г., данными о радиоротациях, конкретным ассортиментом дисков на российском рынке и рынке стран СНГ. В пресс-релизах Universal Music Russia её совершенно справедливо называют самой популярной в России французской певицей. Во многом благодаря фигуре Милен в России Ализе стала популярной, в частности в российских пресс-релизах особо подчёркивали связь молодой корсиканки с "Рыжей Дивой". А есть ещё легендарная Эдит Пиаф (1915 - 1963) диски которой более сорока лет спустя после её смерти продаются во Франции сотнями тысяч, её композиции занимают топовые рейтинги в чартах легальных скачиваний МП-3 (по Франции), а переиздание её музыкального видео в 2007 г. получило статус "трижды платины" (+60 000 - столько же как концертник Ализе 2004 г.), заняв 18-е место в рейтинге лучших продаж по итогам года. Что касается Каас, то в 1988 и вплоть до конца 1990-х гг. она была самым успешным артистом Франции на мировом рынке, в самой Франции после грандиозного успеха 1988 - 1994 гг. её популярность резко пошла на спад. Однако за последние 20 лет никому из французских артистов не удавалось добиться такого успеха вне родины - по данным SNEP альбом Je te dis vous (1994) был продан вне Франции тиражом более 1 200 000 копий (в самой Франции - 1 400 000 экз.), остальные её альбомы также добились просто огромного успеха во Франции, Швейцарии, Бельгии, большого успеха в Канаде, Германии, Швеции, Финляндии, Голландии и многих других странах. В СССР/России она пользовалась просто бешеной популярностью ещё в конце 1980-х гг. Начиная с 1999 г. её популярность очень резко пошла на спад, а последующие студийные альбомы добились крайне бледных успехов. Сейчас Каас активно эксплуатирует свою былую славу, всё время проводя в мировых концертных турах, однако у неё по-прежнему очень большое число поклонников в разных странах, особенно в России. Сравнение таких величин как Дассен и Милен с "Галкиными, Газмановыми" и иже с ними просто смехотворны. Наконец не вам решать, что слушать публике, ситуация такова, уже много лет в России есть три по-настоящему популярных французских исполнителя: Дассен, Милен и Каас, их слушали, слушают и, можно не сомневаться, что ещё будут слушать очень и очень долго. Вообще российская публика весьма консервативна в плане музыкальных предпочтений и за несколько месяцев ничего не изменится. Далеко не всегда "свежесть" - признак качества. На самом деле позиции не такие уж и плохие - чувствуется потенциал. И потом, мы внешний рынок, поэтому интересуют данные на внешних рынках. Смотрим, к примеру, объёмы продаж немецкого магазина Амазон. В разделе французских исполнителей альбом Ализэ уже месяц держится в первой десятке! Выше только альбомы от таких, как Rose, Vanessa Paradis. Но это уже, извините, не по 1000 рублей за билет. Вот вам и маркетинг. В действительности в Германии новый альбом Ализе не вошёл даже в рейтинг Top-100 по продажам, вот реальная статистика продаж альбомов Ализе по Германии см.: http://www.musicline.de/de/chartverfolgung_summary/artist/Alizee/?type=longplay Первый альбом Ализе пребывал в немецких чартах 22 недели (наивысшая позиция - 29), второй - 10 (наивысшая позиция - 26). Меня сильно удивляет, почему я вам рассказываю всё это, если вы специалист отечественного шоу-бизнеса. На внешнем рынке новый альбом Ализе не добился никакого успеха. Фанаты разочарованы. ГДЕ здесь потенциал? Если вы и вправду профессионал музыкального рынка, хотелось бы задать вам несколько тематических вопросов, уж простите за недоверие: как называется организация, фиксирующая данные по легальным продажам фонограмм в России, структурным подразделением какой организации она является? Какая отечественная певица пользуется в России наибольшей популярностью с 1996 г.? Какая организация и с какого года изучает статистику продаж фонограмм по всему миру? Каким образом в странах Европы осуществляется изучение медийного пространства, какие организации этим занимаются? Наконец что такое статистика Top clubs?

M@RSEILLE: leon2 ты случайно не машинист печатной машины?

leon2: Да нет, что-то я и впрямь увлёкся. Просто очень интересуюсь социологией популярности французских артистов (особенно МФ) и раз уж пошёл серьёзный разговор...

Pokaxontes: leon2 пишет: Милен Фармер - уникальная, культовая певица Франции, её блестящая карьера длится уже без малого четверть века, в 2005 г. получила эксклюзивную премию Victoire de la musique "Певица двадцатилетия", за последние 25 лет во Франции не было певицы популярнее её, уже давно она имеет статус "Иконы французской эстрады", французы называют её "наша национальная Рыжая", "национальная Мадонна", во Франции она предмет самого настоящего культа. Её концерты пользуются наибольшим успехом у аудитории, её музыкальные видео побили все рекорды продаж, альбомы всегда пользовались огромным успехом. По данным Observatoire de la musique, по итогам 2006 г. (на 23 году карьеры) во Франции она установила абсолютный рекорд продаж музыкального видео, общая выручка от продаж её видео составила более 10 млн. евро (400 тыс. дисков реализованных во Франции, не считая продаж за границей). А уж её концерты собирают максимальное число зрителей - 13 парижских концертов 2006 г. посетили более 180 тыс. чел., все билеты были распроданы почти за год до события по максимальным для Франции ценам. Никакая другая французская певица не способна на такое. Уникальная....это точно!!!!!!

Alien: leon2, уважаемый экзаменатор, на здешнем форуме молодой певицы ваш прекрасный отчёт не более чем тривиальный оффтоп о сторонних исполнителях. Я готов был бы пообщаться на уведённую в сторону тему на форуме, скажем, МФ, но не здесь. И, повторяю, не 100, а от 40. 40 не 200 и даже не 100. Остальное по желанию. Нет смысла рассказывать про французское лобби, когда про аналогичное наше Пугачёва-Кобзон поднимающаяся молодёжь мне все уши прожужжала. Сталкивать всё ещё скромные достижения Ализэ с цифрами её учителя и подобных ей, а также французскую певицу с рейтингом немецких исполнителей в общенациональном чарте просто не корректно. Зайди на Амазон де и посмотри в разделе рейтинг продаж по французским исполнителям.

Coco_Jambo: Soft Alex пишет: промоушен Ализе латиносы устрайвают вот и нам надо что то в этом роде,тогда и побольше 3000 наберем ) Занялся бы мас например этим,ну типо организовал все,а фанаты бегали раздавали буклеты ) весело было бы,жаль организовать все это некому (

Alien: Coco_Jambo так я и начал с Mac. Зато теперь материалов предостаточно. Это и было целью моего появления здесь, сорри за повтор. Не беспокойся, всё с промотированием будет на уровне.

Coco_Jambo: Alien пишет: Не беспокойся, всё с промотированием будет на уровне. успокоил прям ) мы дожны показать Ализе,что мы не хуже мексики

Alien: Почему нет? Так даже ещё интересней и азартней работать на результат. С нашими пока без проблем. Осталось от TF получить права. Вот тогда и посмотрим...

leon2: уважаемый экзаменатор, на здешнем форуме молодой певицы ваш прекрасный отчёт не более чем тривиальный оффтоп о сторонних исполнителях. Уважаемый Alien, как видите, многие на форуме относятся к вашим словам с крайним недоверием (что не удивительно для фан-форума), некоторые ваши заявления о реалиях музыкального рынка меня весьма смущают, посему мне хотелось понять насколько вы компетентны в заявленной теме. Разумеется, никому вы отвечать не обязаны, но ваши ответы вполне могли бы рассеять сомнения форумчан. Дело ваше. Alien пишет: Нет смысла рассказывать про французское лобби, когда про аналогичное наше Пугачёва-Кобзон поднимающаяся молодёжь мне все уши прожужжала. Смысл говорить об этом есть. Лобби есть везде, но во Франции, несмотря на все недостатки реалий французсукого рынка, есть РЕАЛЬНАЯ конкуренция среди артистов, и новые звёзды появляются на французской сцене практически непрерывно, особенно это хорошо видно по радиоэфиру в отчётах Yacast, там практически нет такого, что "30-40% эфира мы отдадим этой "звезде" (как в России с Пугачёвой и Ко). Alien пишет: Сталкивать всё ещё скромные достижения Ализэ с цифрами её учителя и подобных ей, а также французскую певицу с рейтингом немецких исполнителей в общенациональном чарте просто не корректно. У Ализе до нового альбома были весьма и весьма большие достижения, особенно впечатляет география её популярности, учитывая, что она французский исполнитель. Почему это "некорректно" оценивать успех Ализе 2007 г. в нормальных немецких чартах ? Ведь именно в этих чартах она в 2000 - 2004 гг. добилась весьма заметных успехов, что и видно по приведённой ссылке, а сейчас - нет. Alien пишет: Зайди на Амазон де и посмотри в разделе рейтинг продаж по французским исполнителям. Амазон не имеет никакого отношения к реальным рейтингам продаж, приводимые там цифры, как правило, ничего не стоят. РЕАЛЬНЫЕ продажи - это чарты, особенно для профессионалов музыкального рынка.

Alien: leon2 не понимаю, какова ваша цель? Чего хотите доказать? Отменить проект? > Повторюсь, тот вариант, о котором вы пишете, почти нереален для любого исполнителя, Мне поручено, я выполняю. И, как исполнитель по мероприятию, не вижу смысла разводить здесь демагогию на общемузыкальные темы. Инфо с фан-форума принята. Время это сократило мне неимоверно. Впрочем... Подобные теоретические изыскания знакомы по прошлым проектам. Перед реанимацией группы Арабески все стучали по лбу. В итоге 36 концертов в России и заказы не кончаются. Сикрет Сервис забыт и умер. Нет, вернулись в совместной работе и готовим новый мюзикл. Занятно, что с Ализэ получится. Там же Анастэйша. > Потом, возможно, свяжется с талантливыми артистами, выпустит новый альбом, завоюет аудиторию Нормальный и стандартный ход. Только к тому времени ей уже никто не будет нужен. Просто будет показывать пальцем и говорить, хочу лимон. И любой заплатит, как миленький. Дорога ложка (поддержка) к обеду.

leon2: Ну вот теперь дело другое! Вы признаёте, что взялись за очень и очень рискованный проект. Никакой цели "отменить проект" у меня нет, просто я вполне конкретно возразил на ваши ультраоптимистичные прогнозы и рассказы об успехах нового альбома Ализе. Чисто теоретически, шанс есть, у нас в России и не такое бывает. Alien пишет: Нормальный и стандартный ход. Только к тому времени ей уже никто не будет нужен. Просто будет показывать пальцем и говорить, хочу лимон. И любой заплатит, как миленький. Право, оптимизма вам не занимать! В Европе такого в принципе нет, там миллион (евро, разумеется) - огромные деньги, это вам не Россия. Во Франции среди певиц столько считанные единицы зарабатывают. А вот на отечественных корпоративах - это да, то-то Каас сюда вечно с концертами ездит. Alien пишет: Дорога ложка (поддержка) к обеду. Это правильно, дерзайте! Хотя, конечно, лучше было бы сперва дождаться от Ализе настоящего альбома. Этим публику крайне трудно соблазнить.

Coco_Jambo: leon2 свали отсюда

Soft Alex: leon2 ты вообще откуда такой нарисовался!? Чего так все у тя не оптимистично? И откуда у тя такие познания в шоу бизнесе?

leon2: Можешь считать, что я работаю в Universal Music Russia.

AlizFaN: Alien пришел к нам и новеньких столько стало, надеюсь он не врет, или он просто гнилой !!!

ikm: Господа, сама Ализе в передаче Vivement Dimanche от 24 февраля 2008 года (запомните эту дату!) сказала, что приедет в Москву 18 мая!!! Alien, сердечное тебе спасибо за все твои старания, ты сделал этот мир лучше! :))) Прости, если когда сомневался в твоей искренности. Позор на головы скептиков!

M@RSEILLE: Elle fera un concert а Moscou le 18 Mai prochain, date qu'elle a donnй lors de son passage а "Vivement Dimanche"

Soft Alex: Ну что ребята!! Зажигаем?!!)))))

Coco_Jambo: УРА ДОЖДАЛИСЬ ...



полная версия страницы