Форум » Новости » Альбом «Une Enfant du Siècle» (Обсуждение, Материалы, Отзывы) » Ответить

Альбом «Une Enfant du Siècle» (Обсуждение, Материалы, Отзывы)

Soft Alex: Вся информация по 4-му альбому здесь:

Ответов - 249, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Timonz: Продолжайте, у меня складывается новое мировоззрение....

Den: FENIKS пишет: Знания поражают в области шоубизнеса. Это тоже можно преподавать, мол не делайте ошибок... не идите в него вообще leon, как эксперт, скажи, как думаешь следующий альбом будет... Я думаю что ... Но это мое ИМХО, кто-то его даже поймет.......... ХМ................. ЗЫ. А вот кстати Вы, народ, долго все еще плакать будете? Это глупо...........

FENIKS: Timonz пишет: Продолжайте, у меня складывается новое мировоззрение.... Подождем чего Леон скажет еще Лично я тоже не ожидал, что альбом будут скупать, но продавать в штуках? Блин да у меня дед - 80 лет старик, никто его не знает, но он книгу написал, и ее в разы лучше покупают, 500 копий в неделю стабильно . А тут вообще непонятно чего. Den пишет: Ы. А вот кстати Вы, народ, долго все еще плакать будете? Это глупо........... а чего еще делать? Форум Ализе, она прости господи в... нелучшем виде, так скоро форум просто обьект потеряет


leon: FENIKS пишет: leon ты еще преподаешь или уже сменил поле деятельности? Сменил, последней каплей стала оформленная задним числом ведомость на один из моих курсов, где были проставленыз зачёты за 13 (тринадцать) пересдач В частности работал на информационное агентство, которое специализировалась на анализе музыкального рынка.FENIKS пишет: Знания поражают в области шоубизнеса. Спасибо, солдат, но это азы. По французскому рынку (в отличие от российского) огромное количество источников выложены в открытый доступ. FENIKS пишет: более интересно чего будет дальше, особенно с ее карьерой, leon есть прогнозы? Прогноз у меня один, очень хреновый. Лейбл либо разорвёт контракт с Ализе, либо попросту забьёт на неё, как не бесперспективного артиста. Здесь Alien мог бы многое рассказать, как работник лейбла Ализе (Сони Мьюзик). В период Психоделисов, как видно по его рассказам, лейбл видел в Ализе потенциал и несмотря на очевидный провал альбома Психоделисы во Франции (40 000 копий продано, до 75 тыс. отгрузок в магазины) взялся за продвижение альбома за границей, организацию концертов в России, Мексике, добившись некоторого успеха. Финансово прошлый альбом, конечно, не окупился (деньги за промо они однозначно не отбили при суммарно 120 тыс. проданных копий, до 200 тыс. отгрузок). У артиста были перспективы. Теперь второй провал подряд, причём, похоже, тотальный. Публика сказала своё однозначное "нет". А это уже показатель. Стоит особо отметить, что для крупнейших лейбло (таких как Сони, второй мировой лейбл после Юниверсала) отдельный артист, особенно не суперуспешный, не значит ровный счётом ничего. В сложившейся ситуации Ализе нужно налегать на концерты, стараться сделать что-то выдающиеся, пытаться завоевывать публику концертами, но ей то вряд ли удастся из-за недостатка талантов и харизмы, отсутствии настоящих талантов в её окружении. Что же до "всесилия" промотирования и продюсирования - делайте настоящие шедевры и никакое особое промо вам не понадобиться. Делайте просто максимально возможно хорошие, яркие альбомы, хотя бы просто качественный музыкальный продукт. А когда вы делаете ни то, ни сё, то и результат будет соответствующий и никакое "промо" вас не спасёт. В итоге всё решает публика и, поверьте, широкая публика гораздо более разборчивая и трудновнушаемая, чем многие наивно полагают. Если вы посмотрите историю франкоязычной (и не только) эстрады, уверяю вас, среди самых популярных, долгоиграющих и статусных артистов вы не найдёте не только ни одной банальности, но и просто рядового артиста, всё это фигуры яркие во всех отношениях, настоящие Артисты. Есть такой важнейший показатель, когда популярность артиста, его творчества идёт, что назывется снизу, через "сарафанное радио" (когда информация передаётся непосредственно от человека к человеку), непосредственно от публики, вопреки любому промотированию. По России в частности ярчайшие примеры - мегапопулярная у нас группа Металлика, которая уже не менее 20 лет остаётся у нас феноменально популярной, несмотря на тотальное осутствие ротаций на радио, рекламы и публикаций в СМИ. В РФ никакое промо группе попросту не нужно. Ярчайшее томк подтверждение - почти без рекламы группа собрала два Олимпийских подряд в почти максимальной конфигруации, сммурно до 56 тыс. зрителей! Примерно то же можно сказать о Раммштайне (также собравших два Олимпийских в маскимальной конфигруации), хотя ни в ротациях ни в медиа группа также не представлена, и Депеш Мод. Во многом то же можно сказать по России и о Милен - какое у неё здесь "активное промо" до 2006 г. было? Почти никакого, а популярность была исключительная. И альбом её новый без промо добился здесь огромного успеха. Если взять любую страну, то вы легко убедитесь, что в целом самые успешные артисты - это вовсе не те, что наиболее представлены в медиа и в радио и ТВ эфире.

leon: Soft Alex пишет: Продажи дисков это чепуха такая-же как сборы фильма Михалкова. Везде пишут провал, а на канале Россия 24 он лидер по сборам . Продукт говно у Михалкова, но ведь идёт гос. поддержка и пропаганда нереальная... Фильм Михалкова провалился в прокате - в первую неделю фильм посмотрели всего 534 тыс. зрителей, далее будет только хуже, несмотря на весь треск промо. Для сранения - в первую неделю "Аватар" в РФ посмотрели более 2,6 млн. зрителей, а за всё время проката - более 13,4 млн. чел.! Другой ярчайший пример - фильм "Чёрная Молния" Бекмамбетова, на промо его было потрачено почти столько же, сколько на сам фильм (бюджет фильма - 8 млн. долл., маркетинг - 7 млн., суммарно - 15 млн.) Рекламой фильма по центральным каналам и не только задолбали всех так, что выть хотелось. А в прокате фильм собрал лишь 19,6 млн. долл. при 3,35 млн. зрителей, а в мире - 21 млн. (валовый сбор с продаж билетов), что при вычете НДС и прочих расходов говорит о том, что фильм вообще не окупился. Вся статистика - www.kinopoisk.ru А продажи дисков, критика, статус и долгожительство артиста - это, мягко говоря, никак не ерунда, особенно для самого артиста.

Timonz: leon а что про Мексику скажешь?

FENIKS: leon пишет: Сменил, последней каплей стала оформленная задним числом ведомость на один из моих курсов, где были проставленыз зачёты за 13 (тринадцать) пересдач В частности работал на информационное агентство, которое специализировалась на анализе музыкального рынка в нашем институте подобное никого не беспокоит. leon пишет: Спасибо, солдат, но это азы. По французскому рынку (в отличие от российского) огромное количество источников выложены в открытый доступ. Все равно очень неплохо, вот мне проще тебя почитать, чем еще гдето искать leon пишет: но ей то вряд ли удастся из-за недостатка талантов и харизмы, отсутствии настоящих талантов в её окружении. по мне так все проще, большинство подсело на Ализе когда она блистала яркими номерами, я знаю всего пару фанов которые именно песни слушали, теперь номеров нет, хореографии тоже.

leon: Timonz пишет: leon а что про Мексику скажешь? А ничего особо хорошего. Рынок там в абсолютном большинстве своём пиратский, население небогатое, цены на альбомы и видео невысокие, особо на дисках не заработаешь. В 2000-е гг. мексиканский легальный музыкальный рынок переживает жесточайший кризис - в 2006 г. его объём составлял 50 млн. копий, 2007 г. - 40 млн. копий (более чем вдвое меньше объёма французского и российского легальных рынков на 2007 г.), а по итогам 2009 г. уже лишь 29 млн. копий (более чем вдвое меньше объёма французского легального рынка на 2009 г.) Требования к сертификациям там постоянно снижают, ещё в 2007 г. "золотой альбом" давали за 50 000 проданных копий, теперь - всего за 30 000. Продажи дисков Ализе в Мексике преимущественно пиратские. Нравится мексиканцам (как я показал в статистике) преимущественно Ализе фармеровского периода, концертник En concert там - самая успешная из работ Ализе с большим отрывом от остальных. Ну и сверх того публика там довольно специфическая, что и сама Ализе правильно в своих интервью отметила, открыли её благодаря интернету, преизрядно проперевшись от её сексуальных образов. В этом отношении мексиканцы особенно реактивны, им гораздо более нравится именно смотреть на исполнительницу, чем её слушать. Не знаю, понравится ли мексиканцам откровенно стрёмный образ "новой Бйорк". Концертно она там была весьма востребована. В 2008 г. Ализе дала 5 аншлаговых концертов, собрав около 34 тыс. зрителей, это очень хороший результат, а для франкоязычного исполнителя - невиданный. Но, чтобы реально заработать на концертах, надо собирать гораздо больше зрителей, ибо концертная деятельность, вопреки обывательским представлениям, дело весьма малоприбыльное (равно как и продажи дисков). Да ещё и цены на билеты высокие в Мексике особо не сделаешь. Касательно нового альбома - посмотрим какие результаты он покажет в Мексике, но вряд ли это будет что-то выдающееся. В целом же выжить за счёт исключительно мексиканского рынка нереально.

Eezila: leon пишет: В целом же выжить за счёт исключительно мексиканского рынка нереально. Еще как получается Совсем уж лохов из их интенациональной семейки так просто не сделать. Верхушка айсберга на поверхности, видимая неискушенному обывателю, не является основной долей заработка,-)

leon: Eezila пишет: Совсем уж лохов из их интенациональной семейки так просто не сделать. Верхушка айсберга на поверхности, видимая неискушенному обывателю, не является основной долей заработка,-) Ничего не понял...

FENIKS: leon пишет: Ничего не понял... я понял, вроде они гдето колымят дополнительный заработок имеют.

fantom: FENIKS пишет: я понял, вроде они гдето колымят я думаю в мексике дела с доходом не хуже чем в нашей Раше...

Динарка: Вот зачем она повелась на заграницу? Во Франции нужно делать музыку и для французов, крутить попкой и петь незамысловатые песенки типа j'en ai marre. Ярчайший пример Лори, несмотря на то, что ее мало знают вне франкоязычного мира в отличие от Ализе, сумарные продажи ее дисков составляют свыше 8 миллионов и все благодаря Франции, французы приучены покупать лицензионные диски и они больше любят легкость и яркость в музыке. А концерты очень прибыльный бизнес, тем более сейчас. Только концертами сможешь окупиться. 4-ый альбом люблю.

FENIKS: Динарка пишет: Ярчайший пример Лори Ну да за примерами далеко ходить ненадо, также можно взять подругу Ализе, эту Дженифир, тоже только во франции ее знают и карьера идет сейчас явно получше, чем у Ализе.

leon: Динарка пишет: Вот зачем она повелась на заграницу? Надо же где-то альбомы продавать и концерты давать, иначе полная жопа будет. Со времён Лолиты Ализе повезло сделать огромный международный прорыв, давно забытый для франкоязычных артистов. Ну и вообще - завоевание рынка дело хорошее и правильное, тем более когда с 2007 г. французская публика тебя более не принимает. Динарка пишет: Во Франции нужно делать музыку и для французов, крутить попкой и петь незамысловатые песенки типа j'en ai marre. Для того и музыка хорошая нужна и тексты и имидж необходимый и попкой крутить нужно тоже уметь, равно как и публику уметь завоёвывать. А само собой ничего не берётся. Динарка пишет: Ярчайший пример Лори, несмотря на то, что ее мало знают вне франкоязычного мира в отличие от Ализе, сумарные продажи ее дисков составляют свыше 8 миллионов и все благодаря Франции, французы приучены покупать лицензионные диски и они больше любят легкость и яркость в музыке. Французы публика ВЕСЬМА разобрчивая и привыкла к КАЧЕСТВЕННОЙ музыке, поделками в стиле отечественной попсы её никак не завоевать. Наиболее популярные исполнители во Франции - это признанные артисты, за плечами у которых десятилетия карьеры (Халлидей, Милен, Кабрель, Гольдман, Брюэль, Сарду и т. д.) Лори - да, яркий пример, я про неё как то писал, два альбома-миллионника подряд, огромный успех концертов (тур 2003 г. собрал более полумиллиона зрителей, что является рекордом для французской певицы, а уж для молодой - то уникальный результат), музыкальных видео (четыре видео во Франции преодолели отметку продаж 100 000 копий). Что касается известности - с конца 1980-х гг. чётко в силу конъюнктуры мирового музыкального рынка французской музыке выход на мировой рынок попросту закрыт, она давно заперта в крохотном франкоязычном регионе Франции, франкоязычных районов Бельгии и Швейцарии. Единственное настоящее исключение из сего правила за последние лет 30 - Патрисия Каас и лишь отчасти Ализе в период 2000 - 2004 гг. А Лори удалось добиться большого успеха в Канаде. Надо отдать должное Лори - и личность довольно яркая и достаточно харизматичная, альбомы делала качественные и шоу отменные. Однако с предпоследнего и особенно последнего альбома успех Лори, похоже, закончился. Последний альбом, вышедший в 2007 г., во Франции едва-едва достиг отметки продаж в 100 тыс. копий, последний концертный тур собрал уже лишь 100 тыс. зрителей. Теперь она в кино подалась. Вообще же, конечно, французский рынок гораздо приоритетнее, ибо там и продажи выше и, что важно, цены на музыкальную продукцию и выручка несопоставимо выше показателей полунищей Мексики. Однако и во Франции с 2006 г. с легальными продажами музыки просто ужас, что творится, обвал страшный. Динарка пишет: А концерты очень прибыльный бизнес, тем более сейчас. Только концертами сможешь окупиться. Здесь вы, мягко говоря, ошибаетесь. Прибыльный бизнес - это никак не музыка и концерты. Прибыльность музыкального бизнеса минимальна - лишь около 15% от общего годового оборота из общего оборота в 30 млрд. долл. лишь 4,5 млрд. приходится на прибыль (до выплаты налогов). Лишь один из десяти альбомов приносит прибыль, позволяя окупить все расходы и получить прибыль. Что до концертов - сбор от концертов обеспечивают прежде всего продажи билетов, в цену которых входит НДС (обычно 18 - 20%), сверх того надо платить за аренду залов (порой суммы астрономические, так аренда 80-тысячного Стад де Франса в день концерта стоит 1 800 000 евро (!!!) и 300 тыс. евро в день монтажа/демонтажа сцены; аренда 6-тысячного парижского Зенита в день концерта стоит 34 000 евро, 17-тысячного Берси - более 100 тыс. евро в день концерта). С итоговой выручки (-НДС, - плата за аренду концертной площадки), надо платить всей команде (музыканты, техники, менеджер и т. д.), платить авторские за тексты песен и музыку (имело место публичное их воспроизведение), а потом из того что осталось артист ещё платит государству прогрессивный налог, который во Франции очень суровый. Если артист работает на гонорарной основе (гонорар фиксированный, не зависящий от сборов), то его гонорар зависит прежде всего от реалий страны, в которой он работает. Прежде всего от его статуса (который определяет и цену билетов), а также от размеров площадки, где он выступает. В РФ ситуация особая, здесь артисты работают прежде всего на гонорарной основе. Иностранные звёзды среднего уровня за концерт получают 10 - 30 тыс. евро, уровня Патрсии Каас - до 100 тыс. евро, топовые (в которые входит и МФ) - от миллиона евро и выше. Но, чтобы получать такие гонорары, нужен статус, популярность, чтобы публика была готова отдавать максимальные деньги за билеты на твои концерты, чего у Ализе нет.

leon: Сверх того, конечно, не забывайте про затраты на создание концертов. Бюджет самых дорогих мировых концертов может измеряться десятками миллионов долларов и чтобы его окупить, нужно собрать огномное количество зрителей. К примеру бюджет тура Милен Милениум 1999 - 2000 гг. составил более 130 млн. франков или более 21 млн. долларов. Бюджет нового тура U2 360 Tour составил рекордны более 100 млн. долларов. Динарка пишет: А концерты очень прибыльный бизнес, тем более сейчас. Только концертами сможешь окупиться. В музыкальной сфере для большинства исполнителей сейчас в условиях обвала легального музыкального рынка - бесспорно, концерты - это основной или как минимум очень важный доход. Во франкоязычном регионе цены билетов на концерты даже очень популярных исполнителей в районе 30 - 60 евро, при таких ценах сборы невелики. Максимальные цены на МФ - от 60 до 130 евро и Халлидея - от 55 до 120 евро. Сейчас в условиях кризиса во Франции только мегазвёзды могут себе позволить делать большие цены на билеты.

Динарка: leon Вы меня просто раздавили своими познаниями в шоубизе. Снимаю шляпу. Пусть будет так. Понаблюдаем за Ализе, что она будет делать.

Timonz: leon познания твои впечатляют Вот если бы ты был " продюсером" Ализе, что бы ты сделал для возвращения Ализе на мировой уровень?

Soft Alex: leon пишет: Но, чтобы получать такие гонорары, нужен статус, популярность, чтобы публика была готова отдавать максимальные деньги за билеты на твои концерты, чего у Ализе нет. Помоему публика готова сейчас купить любой билет на концерт Ализе. Уж тем более она во Франции с 2004 года не одного концерта не дала. Почему она не сможет собрать целый зал? Её «популярность» сохраняется так как она очень мощно набрала авторитета в 2000-2004 годы. Батарейка популярности не вся еще сдохла. Я уверен, что она может и выжить что-то из этого альбома! Надо просто ждать дальнейшего хода её промо плана... И всё равно для меня эти продажи дисков ничего не значат)) leon пишет: ак аренда 80-тысячного Стад де Франса в день концерта стоит 1 800 000 евро (!!!) и 300 тыс. евро в день монтажа/демонтажа сцены; аренда 6-тысячного парижского Зенита в день концерта стоит 34 000 евро, 17-тысячного Берси - более 100 тыс. евро в день концерта) А Олимпия сколько стоит?))

Eezila: Франция очень ревнива ко всему доморощенному, потому и не очень приветствуют "международную Ализе", как бы она не регулярила на "Les Enfoires". Почти всякому видна напраленность нынешнего творчества Alizee&Ko на внешний рынок.

Zidane : Нет и не будет уже той милой Аlizee от MF,только в сердце и на компе...Млин,предыдущий альбом был намного лучше.Просто нет слов,а если и есть лучше промолчу...

Soft Alex: -1

FENIKS: Zidane пишет: Нет и не будет уже той милой Аlizee от MF,только в сердце и на компе...Млин,предыдущий альбом был намного лучше.Просто нет слов,а если и есть лучше промолчу... Soft Alex пишет: -1 Soft Alex хоть и не любят когда вспоминают старый образ... а я вспомню старый стиль!! Вот мне пофигу, на какието там стили музыки, лолита или уже не лолита, но зажигательных танцев больше нет.

Ned: "Построили пивной завод....пропиарили, а в итоге погнали квас... вот вам и результат"

FENIKS: Ned пишет: "Построили пивной завод....пропиарили, а в итоге погнали квас... вот вам и результат счастливыми пока выглядят Софт Алекс, и еще 2, остальные, чего то не спешат комментировать.

Zidane : Зажигательных танцев больше нет и наврятли будут :( Предыдущиму я и то с натяжкой,но 5 поставлю,а здесь и 2 с натяжкой ставить не хочется.На что они расчитывали?На почти мертвых бабушек и дедушек?Готов?Фанатов?Нет уж извольте.Спасибо пиратам и интернету,а то былобы жаль потраченных денег на альбом.;)

FENIKS: Zidane пишет: Зажигательных танцев больше нет и наврятли будут :( думается мне, что если выплыть захочет, то будут Zidane пишет: Нет уж извольте.Спасибо пиратам и интернету,а то былобы жаль потраченных денег на альбом.;) я читаю ваши коментарии и даже скачать не могу.

Timonz: FENIKS пишет: счастливыми пока выглядят Софт Алекс, и еще 2, остальные, чего то не спешат комментировать. Ну что тут скажешь, старый образ это конечно круто и танцы были супер....но все же ей так и так пришлось бы менятся, вот она и поменяла... может быть не совсем удачно, но как факт Но все равно новый альбом мне нравится и я регулярно его слушаю, а если хочется зажигательных танцев то просто включаю чего нибудь старенькое

Blank: Все эти рейтинги продаж говорят лишь о том, что Лили стала заложницей лолиобраза (даже по некоторым отзывам на этом форуме это понятно), но никак не о "безталантности". Зритель просто не принимает ее без шубок, рыбок, танцев с наклонами и т.д. По сему альбом недооценен. Продажи не будут рости, пока Лили не примет какой нибудь эро-образ и не начнет вызывающе подтанцовывать под "музычку попроще". Таков шоубиз! Лично по мне, альбом хорош, он не достоин такого провала. ИМХО разумеется.

Ned: Blank пишет: Лично по мне, альбом хорош, он не достоин такого провала Ну разумеется, просто многие ожидали от нее чего то другого...

Timonz: Ned пишет: Ну разумеется, просто многие ожидали от нее чего то другого... После появления загробных тизеров ожидать чего-то "другого" было бессмысленно... а ведь все равно надеялись - наивные...

Timonz: Рейтинги альбома в топ листе 4 неделя: Франция - 127 Бельгия - вышел из top100 Мексика - 68 ____________ 5 неделя: Франция - 146 __________________ спс Ромашка и Alizee.su

FENIKS: Timonz пишет: После появления загробных тизеров ожидать чего-то "другого" было бессмысленно... а ведь все равно надеялись - наивные... помне так хореографию почти под все можно разработать было бы желание Timonz пишет: Рейтинги альбома в топ листе както не впечатлило, хотя если к примеру 100 место из 1000 то уже не плохо.

Zidane : Ага,а из 100 000,вообще,как в 10ке лучших)

DOOMEG: Zidane пишет: Ага,а из 100 000,вообще,как в 10ке лучших) Zidane жжошь

Otto: Blank пишет: Лично по мне, альбом хорош, он не достоин такого провала. Он бы и не провалился, если б его исполняла какая-нибудь другая певица. Я от Ализе меньше всего ожидал ретро в стиле 80-х. На какую фокус-группу она надеялась?

Soft Alex: Теперь альбом даже не в ТОП 200...

Justinn: Soft Alex пишет: Теперь альбом даже не в ТОП 200... и смех и грех

Den: Soft Alex пишет: Теперь альбом даже не в ТОП 200... Justinn пишет: и смех и грех Он этого достоин.....!!! Моё ИМХО!

Timonz: Soft Alex пишет: Теперь альбом даже не в ТОП 200... Это ужасно Жизнь жестока



полная версия страницы