Форум » Развлечения » 24 часа Ле-Мана » Ответить

24 часа Ле-Мана

Slava: «24 часа Ле-Мана» это, пожалуй, самая знаменитая и престижная гонка на выносливость в мире. Соревнование на пределе возможностей человека и машины. Можно победить в Монте-Карло или Индианаполисе, но для того, чтобы стать первым в Ле-Мане, прежде всего, нужно выжить. «Ле-Ман» - это не просто гонка. Это Легенда с большой буквы. Гонка, которая каждый год собирает тысячи болельщиков на трибунах, и миллионы у телеэкранов.

Ответов - 25

Slava: В этом году марафон состоится 14-15 июня. Транслировать гонку в прямом эфире будет телеканал 7-ТВ. На старте будут стоять: 33 прототипа (21 категории - LM P1, 12 – LM P2) и 22 автомобиля Гран Туризмо (10 - GT1 и 12 – GT2). Напомню последние две гонки 24 часа Ле-Мана 2006 и 2007 года были выиграны на турбодизельных прототипах Audi R10 TDi. Также Россиянин Алексей Васильев 14-15 июня в составе заводской команды Spyker Squadron примет участие в марафоне 24 часа Ле-Мана!

Zidane : Я гонки вообще не смотрю...

EARL: так охото поглядеть, но канала у меня этого нету


Максим: Каждый год жду,чтобы посмотреть на эти гонки.

M@RSEILLE: Slava а DTM смотришь или NAScar?

Slava: Ле Ман: тесты в Ля Сарте. Воскресные тесты, прошедшие в Ля Сарте и посвященные подготовке к 24 часам Ле Мана 2008 возглавила команда Peugeot. Да и вообще французские дизеля явно доминировали на легендарном кольце – первый, второй и четвертый результаты являются лучшим тому доказательством. Лучшее время установил Стефан Сарразин, пилотирующий HDi №8. Воспользовавшись коротким сухим периодом, Стефан показал сенсационное время – 3.22.222 секунды, что на четыре секунды быстрее лучшего времени в прошлогодней квалификации 24 часов Ле Мана. M@RSEILLE пишет: Slava а DTM смотришь или NAScar? DTM смотрю время от времени, там вроде Маттиас Экстрем, Мартин Томчик, Бруно Шпенглер, Александр Према выступают. А вот на счёт NASCAR, я его почти не смотрю, предпочту лучше Формулу 1.

M@RSEILLE: Slava пишет: Формулу 1.

Soft Alex: Я ОБОЖАЮ ГОНКИ!!!! ДАЕШЬ ЛЕ-МАН В ПИТЕРЕ!

Slava: До старта марафона 24 часа Ле Ман 2008 осталось ровна неделя. Фавориты предстоящего марафона 24 часа Ле-Мана - дизельные прототипы категории LM P1: Audi R10 TDI и Peugeot 908 HDi FAP Автомобили Peugeot на 50 л.с. мощнее Audi – 700 против 650, также у французских “львов” выше крутящий момент – 1200 Нм против 1100 Нм. Однодневные предгоночные тесты на 13-километровой трассе, которые прошли 1 июня показали, что спайдеры R10, которые выигрывали два последних года, гораздо медленнее французских машин – они уступали по 4,5 секунды на круге. Несмотря на проигрыш в скорости, в немецкой команде Audi уверяют – их цель выиграть, и главная ставка делается на надежность и экономичность, которая позволит реже заезжать на пит-стопы. Директор спортивного подразделения “четырех колец” Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich) сказал, что главной целью для его команды является победа, несмотря на то, что это будет самым сложным марафоном за последние годы. Разделяет его позицию и пилот немецкой команды Франк Била (Frank Biela) – пятикратный победитель Ле-Мана. P.S. Ждать осталось не долго, ровна неделя...

Максим: Slava пишет: они уступали по 4,5 секунды Это уже практически проигрыш! Peugeot 908 HDi FAP классная машина: и по дизайну, и по начинке.

Slava: В Ле-Мане появится обновлённый прототип Epsilon Euskadi. К 24-часовому марафону в Ле-Мане, который пойдет 14-15 июня, команда Epsilon Euskadi модифицировала свой прототип категории LM P1 – Epsilon Euskadi/Judd Конюшня сконструировала новее заднее антикрыло и изменила переднее. Цель этих модификаций – уменьшить прижимную силу и увеличить максимальную скорость на прямых. Также была разработана новая система вентиляции тормозов, которая снижает сопротивление воздуха на колеса. Поток направляется на тормозные диски и колодки, охлаждая их. С этими модификациями команда надеется сократить отставание от лидеров – дизельных прототипов Audi R10 TDi и Peugeot 908 HDi FAP. На тестах прототипы Epsilon проигрывали порядка 40 секунд. А до старта марафона осталось 4 дня.

Slava: И снова Audi... 24 часа Ле-Мана снова доказали, что скорость автомобилей в гонках на выносливость не является гарантией победы. На прошедших этапах серий LMS и ALMS, а также на тестах перед марафоном в Ле-Мане преимущество дизельных прототипов Peugeot 908 HDi над дизелями Audi R10 TDi, выигрывавшими Ле-Ман два предыдущих года, доходило до 5.5 секунд на круге. Но в суточной гонке секунды решают мало. Третий год подряд победил немецкий прототип Audi R10 TDi, на нем ехали Риналдо Капелло (Rinaldo Capello), Аллан МакНиш (Allan McNish) и Том Кристенсен (Tom Kristensen). Для марки Audi победа стала восьмой за девять лет. В гонке время лучших кругов спайдеров Audi было на три секунды хуже результатов Peugeot, но это – на сухой трассе. Ночью же пошел дождь, который с небольшими перерывами лил до самого финиша. На мокром дорожном покрытии гонщики французской команды не могли использовать дополнительные 50 л.с. мощности (700 против 650 у Audi) и 100 ньютон-метров крутящего момента (1200 против 1100) – времена на круге сравнялись. За счет более экономичного двигателя, а, следовательно, меньшего количества пит-стопов (экипажи Audi заезжали на дозаправки в среднем каждые 11 кругов, а Peugeot - 10) немецкий спайдер отыграл отставание от лидировавшего автомобиля Peugeot и вышел вперед. Автомобиль Audi R10 TDi под номером “2” так и закончил гонку первым. Для члена экипажа Тома Кристенсена эта победа в Ле-Мане стала восьмой, датчанин является рекордсменом по количеству триумфов в марафоне. За сутки автомобиль-победитель проехал 5192,65 км (381 круг по 13,629 км) На втором месте расположились гонщики Peugeot Марк Жене (Marc Gene), Николя Минассян (Nicolas Minassian) и Жак Вильнев (Jacques Villneuve), на третьем – их партнеры по команде Франк Монтани (Franck Montagny), Рикардо Зонта (Ricardo Zonta) и Кристиан Клиен (Christian Klien). Все дизельные прототипы Audi и Peugeot добрались до финиша – на первых шести местах. Лучшим бензиновым автомобилем стал прототип Pescarolo Judd, экипаж которого закончил гонку седьмым с отставанием в 19 кругов. Дизель выиграл третий год подряд, а вот бензиновые машины неконкурентоспособны. В “младшей” категории прототипов LM P2 победил спайдер Porsche RS команды Van Merksteijn. Этот Ле-Ман был дебютным для машины. В классе LM GT1, как и в прошлом году, первенствовал заводской экипаж команды Aston Martin на автомобиле DBR9. В LM GT2 на первых трех местах приехали машины Ferrari F430GT, выиграла конюшня Risi Competizione. Автомобиль Lamborghini Murcielago (категория LM GT1) российской команды IPB Spartak, на котором ехал Роман Русинов, был на финише предпоследним, на нем по ходу гонки возникали проблемы с дифференциалом. Второй россиянин Алексей Васильев в гонке даже не участвовал. На его автомобиле Spyker C8 Laviolette (LM GT2) в самом начале марафона отказал мотор. В тот момент за рулем был напарник Васильева Питер Дамбрек (Peter Dumbreck). P.S. Будем ждать следующего года и может Peugeot 908 HDi FAP всё-таки вырвет цепь победу из рук Audi R10 TDI...

Slava: 24 часа Ле-Мана 2009 В 2009 году марафон состоится 13-14 июня. Транслировать гонку в прямом эфире будет телеканал 7-ТВ. Как вы думаете, какая из заводских команд одержит победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 2009 года? P.S. К Ле-Ману-2009 Peugeot 908 HDi FAP получит переработанную переднюю часть кузова. Но поможет ли она в сражении с Audi R15 – предсказать невозможно. Зачем загрузил картинку формата .bmp??? - Модератор

Arwydd: Slava пишет: Как вы думаете, какая из заводских команд одержит победу в гонке «24 часа Ле-Мана» 2009 года? А не всё ли равно?

Slava: Slava пишет: P.S. Будем ждать следующего года и может Peugeot 908 HDi FAP всё-таки вырвет цепь победу из рук Audi R10 TDI... Вот и год прошёл, надеюсь в этот раз Peugeot всё-таки прервут цепь побед Audi. Ждать осталось совсем недолго. Arwydd пишет: А не всё ли равно? Почему? Для любителей гонок на выносливость будет интересно.

Soft Alex: Там кто-то из гонщиков Ф1 участвует...

M@RSEILLE: Soft Alex пишет: Ф1 участвует... Алонсик

Arwydd: Да знаю, Слава. «Пежо» выиграл «24 часа Ле-Мана». И лучшее время показал экипаж в составе Дэвида Брэбэма, Марка Жене и Алекса Вурца.

Slava: Марафон 24 часа Ле-Мана 2009 завершился дублем «Пежо». Впервые за 16 лет победителем легендарного марафона "24 часа Ле-Мана" стала команда французского концерна Peugeot, оставив извечных лидеров из Германии на третьем месте. Вот и подошёл к концу очередной самый знаменитый и престижный автомарафон "24 часа Ле-Мана", проходящий на легендарном автодроме "Сарте". Триумфальную победу здесь одержала команда Peugeot, чьи экипажи заняли сразу два призовых места – первое и второе. Состав победного экипажа выше перечислил Arwydd. Что касается россиян, то нашу страну представлял экипаж Романа Русинова, которому на сей раз удалось попасть в первую десятку. Русинов и его команда заняли седьмое место в своём классе и 28-е в абсолютном зачёте. P.S. Гонка была классная по круче Формулы-1 будет, эх вернулось бы Феррари обратно в серию Ле-Мана из Королевских гонок. Ну, осталось только ждать следующего 78 по счёту Ле-Мана! Теперь Audi будет ждать реванша у Peugeot, кто знает может и Aston Martin или частники дадут бой признанным фаворитам. Узнаем в следующем году. Браво Пежо!

Slava: В этом году в "24 часа Ле-Мана" победу праздновала команда Audi, которая в десятый раз выиграла этот суточный марафон. Но, больше всего легендарный марафон запомниться многим аварией Алана Макниша: Пытаясь обогнать Ferrari 458, за рулём которой сидел Антони Бельтуаз, после Dunlop Bridge, Алан задел машину соперника. Audi R18 TDI пересекла гравийную зону безопасности и взлетела в воздух, ударившись о защитный барьер. Подиум гонки "24 часа Ле-Мана": 1. Андре Лотеррер, Марсель Фесслер, Бенуа Трелью (Audi R18 TDi) 2. Симон Пажено, Педро Лами, Себастьен Бурдэ (Peugeot 908) 3. Стефан Сарразен, Николя Минассян, Франк Монтаньи (Peugeot 908)

Timonz: Slava пишет: запомниться многим аварией Алана Макниша: Вторая Ауди разбилась не менее эффектно и все так же на обгоне более медленных машин, они думали что их пропустят...как бы ни так

Slava: Timonz пишет: Вторая Ауди разбилась не менее эффектно и все так же на обгоне более медленных машин, они думали что их пропустят...как бы ни так Вот это CRASH!!! А вообще в этом году в России какой канал вёл 24 трансляцию этого марафона?

Timonz: Slava пишет: А вообще в этом году в России какой канал вёл 24 трансляцию этого марафона? Не видел не на одном из мне доступных, может было на Драйве или Евроспорте.

Slava: Timonz пишет: Не видел не на одном из мне доступных, может было на Драйве или Евроспорте. На рутрекере лежит английская версия, думаю нашей трансляции не было...

Arthut93ART: Я тоже азартный человек и мне больше всего нравится Winbee. Советую вам для игры тоже воспользоваться данным клубом clash-of-games.ru



полная версия страницы