Форум » Развлечения » Компьютерные игры » Ответить

Компьютерные игры

Volonte: Подобная тема была, но всё же. Многие увлекаются ими (оочень многие!). Какого типа нравятся вам? Мне по душе игры типа "мафии". Проходил 2 раза.

Ответов - 631, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Arwydd: infernusalex пишет: Я временами люблю пасьянсы пораскладывать Мне тоже нравятся пасьянсы. Только более высокого качества. Совсем недавно установил SolSuite Solitaire 2007. Там более 468 штук!

Zidane : giga пишет: Мне нравится Все части Андеграунд Андеграунд всего 2 части,потом идет NFS Most Wanted и NFS Carbon

A-10: Кто-нибудь уже играет в Сталкера? Я вот вчера на закачку поставил, особо шустрые комрады уже рубяцца


chaser: A-10 пишет: Кто-нибудь уже играет в Сталкера? Я вот вчера на закачку поставил, особо шустрые комрады уже рубяцца У меня друг уже играет, я тоже холтел у него взять, но пока времени не было. Надо как-нибудь сыгрануть.

Zidane : Это вы про нормальный "Сталкер" говорите на прохождение?Или про сетевой?

infernusalex: A-10 пишет: Кто-нибудь уже играет в Сталкера? Я вот вчера на закачку поставил, особо шустрые комрады уже рубяцца У меня, к моему сожалению, он вообще не пашет...

chaser: infernusalex пишет: У меня, к моему сожалению, он вообще не пашет. Да он у многих пахать не будет, у него требования писец. Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь

A-10: Это оптимальные требования. Докачаю и посмотрим, как пойдет на моем пылесосе.. infernusalex пишет: У меня, к моему сожалению, он вообще не пашет... А конфа у тебя какая?

chaser: A-10 пишет: Это оптимальные требования. Рекомендуемые не сино отличаются. А минималку в счет брать не надо потому что это уже не игра.

infernusalex: A-10, да у меня то точно пылесос будет. У меня Athlon 2800+, 512 оперативы, и видеокарта Radeon 9600 Pro. Вот так вот... Кстати не знаешь, куда мои звезды девались?

A-10: infernusalex Ну у меня 2500@2800 Barton M (больше не разгонял, охлаждение так себе), гиг оперативы, 9800@9800pro, не намного лучше. infernusalex пишет: Кстати не знаешь, куда мои звезды девались? Вроде все на месте

infernusalex: A-10 пишет: Вроде все на месте Все! Теперь все звезды на месте!. Я вообще слышал, что для Сталкера требуется процессор Core 2 Duo!

chaser: Только что установил Сталкер, пошел нормально, даже лучше чем я ожидал. Счаз играть буду.

infernusalex: chaser А у тебя какая конфа?

presler: Кто играл в Сталкер? Отпишитесь на что ушли пять лет разработки

A-10: Комрад кипятком писает уже 3 дня Даже пиратку удалил, ждет лицуху, мажор ) Мне еще 2 часа качать, посмотрим как будет лагать)

presler: На провайдерский сервак у утру зальют, а мне чот как то пофик на этого Сталкера, никогда его не ждал, даже время не охота тратить на закачку... A-10 пишет: Мне еще 2 часа качать, посмотрим как будет лагать) У мну видюха вроде нормальная 7800GT, а оперы маловато 768mb, сто пудофф будет лагать не меньше Готики 3-ей кстати где то читал что для Сталкера нужно увеличть файл подкачки гигов до 3 как минимум.

EARL: presler пишет: У мну видюха вроде нормальная 7800GT, а оперы маловато 768mb, сто пудофф будет лагать не меньше Готики 3-ей кстати где читал что для Сталкера нужно увеличть файл подкачки гигов до 3 как минимум. Я вот все время как гляну на такие требования у игрух, так даже дрожь пробегает, когда представлю себе как ее нужно было делать, чтобы она так тормозила. А порой встречаются такие "шедевры", что прямо отвращение вызывают и при всем этом еще и требования большие. Одно могу сказать точно, что у нормального программиста не будет таких требований к написанной игрухе, если, конечно, он не создаст какую-нибудь там "матрицу" Я, например, раньше работал на компьютере ZX Spectrum, у которого памяти всего было 128Кбайт и процессор Z80 с частотой 12МГц. Такие игрухи на нем отличные встречаются!! PS Во всем выше сказанном уверен, потому что сам сейчас занимаюсь написанием 3D игр (в основном различных эффектов правда) и всяких 3D приложений

presler: EARL пишет: Я вот все время как гляну на такие требования у игрух, так даже дрожь пробегает, когда представлю себе как ее нужно было делать, чтобы она так тормозила. Наверное ты пока ещё молодой программист :) или разработчики специально создают тормозные игры чтобы бедные юзеры делали ежегодный апгрейд. Картинка в разрешении 1600х1200 может весить до 10 мегабайт... это будет буфер для одного кадра, при сглаживании в буфере содержится до 8-16 предыдущих кадров это уже 160 мегабайт. плюс данные которые еще не просчитаны до полного кадра это еще от 64 до 256 мегабайт... но ведь большая часть данных содержится в оперативной памяти центрального проца, а не видеочипа... O_O ещё всякие шейдеры хдр освещение... ууу...

chaser: infernusalex пишет: chaser А у тебя какая конфа? Athlon 64+ 3500 2ГБ ОЗУ 2хGeForce 7600 NX Винт 300 Гб K9N Platinum NFroce 570

EARL: presler пишет: Наверное ты пока ещё молодой программист :) Не скажу, что я молодой программист. Занимаюсь программированием где-то с 12-13 лет. Думаю, что presler пишет: разработчики специально создают тормозные игры чтобы бедные юзеры делали ежегодный апгрейд. Уж как-то больше в этом смысла. presler пишет: Картинка в разрешении 1600х1200 может весить до 10 мегабайт... это будет буфер для одного кадра, при сглаживании в буфере содержится до 8-16 предыдущих кадров это уже 160 мегабайт. плюс данные которые еще не просчитаны до полного кадра это еще от 64 до 256 мегабайт... Не знаю насколько ты разбираешься в программировании видеокарт, но давай вместе посчитаем. 1600x1200=1920000 пикселов на один экран. Даже в самом расточительном случае на каждый уходит не более 4 байт, потому что других форматов пикселов просто пока еще не придумали, т.е. 1920000x4=7680000 байт=7.5Мбайт. По поводу сглаживания, так я не совсем понял, что ты имел ввиду Anti-Aliasing или Motion Blur. Ну да ладно, рассмотрим, например, метод Anti-Aliasing'а под названием SuperSampling, который заключается в использовании буфера кадра больших размеров, а при отображении просто усредняется значение пикселов в некотрой области, т.е. другими словами эдакое машстабирование-уменьшение. Области берутся размером 2x2, 4x4, 8x8, 16x16, которые и будут представлять один пиксел в буфере экрана. Здесь правда стоит оговориться, потому что есть одно большое НО, а именно то, что текстуры с разрешением 1600x1200 просто никто не использует. Максимум берут текстуры 512x512 и уж в очень редких случай 1024x1024, а чаще всего 256x256 и 128x128. Хотя, конечно же, текстуры могут и не быть квадратными. presler пишет: но ведь большая часть данных содержится в оперативной памяти центрального проца, а не видеочипа... Большая часть данных как раз таки обязана храниться в памяти видеокарты. Туда можно очень многое перенести, если хорошенько продумать всю структуру. Пожалуй, это основной момент, на который стоит уделять внимание, потому что в производительности можно выиграть больше всего именно здесь. presler пишет: ещё всякие шейдеры хдр освещение... ууу... А че здесь такого страшного? Именно шейдеры и нужно использовать, чтобы разгрузить ЦП. На видеокарте имеется по несколько независимо работающих шейдерных конвейеров. Так что я прямо таки не знаю кто пишет нынешние игрушки. Хотел бы я на них посмотреть. Хотя... если учесть, как быстро сейчас идет прогресс в компьютерной отрасли, то все таки можно понять разработчиков. Например, при написании того же Half-Life 2 разработчики просто не могли знать про то, что появилось позже. Им пришлось уже позже добалять в свой графический движок HDR, который появился только в Lost-Cost, а потом мы его уже увидели в Episode One.

AlizFaN: Герои уничтоженых империй тож ниче RPG !

infernusalex: chaser пишет: Athlon 64+ 3500 2ГБ ОЗУ 2хGeForce 7600 NX Винт 300 Гб K9N Platinum NFroce 570 Все! Мой пылесос можно на распродажу выносить!

A-10: Гамаю в сталкера - на средних идет отлично, игра рульная ))) до 5ти часов просидел, не оторваццо )

presler: A-10 пишет: Гамаю в сталкера - на средних идет отлично, игра рульная ))) до 5ти часов просидел, не оторваццо ) Говорят надо врубать режим direcx 9.0, тогда игра становится в сто раз рульнее Млин у нас в городе уже 18:00, Сталкер залит на 75%, если до 20:00 не успеют залить на сервак в папку upload, то ждать придётся до понедельника, ибо только админ может сделать его доступным для скачивания

infernusalex: A-10 Заинтриговал ты меня! Может у меня тоже пойдет?

A-10: presler У меня дх9, иначе бы таких эффектов не было красивых) Понятно, что на последних видяхах еще лучше, но мне и так очень нравиться, классный движок :) ps А что у вас так мало качают? У меня в сетке, в былые времена тянули толпами и выкладывали очень быстро ) infernusalex пишет: A-10 Заинтриговал ты меня! Может у меня тоже пойдет? попробуй, если что с настройками поковыряешься, думаю пойдет норм. Движок видимо адаптируется к системе, как они и обещали. FEAR у меня всяко столько фпс не показывал

Zidane : A-10 пишет: Гамаю в сталкера - на средних идет отлично, игра рульная ))) до 5ти часов просидел, не оторваццо ) А у меня и игры нет и время на них...

infernusalex: A-10 пишет: попробуй, если что с настройками поковыряешься, думаю пойдет норм. Лады, попробую. Авось пойдет!

Sonic: FANatik, ГТА никто не запрещал! И не ври! Ты чо вообще что ли? Если бы GTA запретили, то о 4-ой части речи бы и не было. Сталкер - лучшая игра всех времён и народов имхо. С ней мог бы сравниться только Half-Life. Если бежать по диагонали без препядствий, а там их очень много, то можно пробежать за 2 с половиной часа. Прикиньте? 38 квадратных км. chaser, если не знаешь про игру лучше ничего не говори, а сиди и играй в неё! Зачем заводишь в заблуждение других?! infernusalex, у тебя Сталкер пойдёт без проблем! Но лучше купи лиц-ку. presler, вот у тебя Сталкер может и лагать, но если будешь играть на минималках, то всё будет в ажуре! ;) A-10, поздравляю. Сталкер полный мастхэв в игровой индустрии. Хех, жаль, что моя видюшка всё-таки не потянет... infernusalex, тебе не нужно в настройках копаться. Движок сам оценит твою систему и поставит наилучший вариант. Качай игру, устанавливай и вуаля, играй! _________________________ Для особо "умных"! [center][size="4"]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проекта.[/size][/center] [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Каким образом сосуществуют DirectX 9.0 и DirectX 8.0 варианты движка? Будет ли игра адаптировать картинку под производительность конкретных систем? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color]На момент начала разработки игры самая мощная графика была ориентирована на DirectX 8 (графические карты уровня GeForce 4), однако для того, чтобы идти в ногу со временем, мы создали абсолютно новый и ультрасовременный графический рендер, ориентированный на DirectX 9 и последнее поколение графических карт. Игра сама определит оптимальный для вашей машины рендер и конфигурацию, а с помощью обширного меню настроек вы сможете самостоятельно добиться той производительности и качества картинки, которые вас устраивают. [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Каковы системные требования для обоих вариантов, соответственно? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color] Для DX8: Intel Pentium 4 2.8Ghz или AMD Athlon XP 2500+, GeForce FX5900 or ATI Radeon 9800 1Gb RAM Для DX9: AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo 1,5 Gb RAM, 100%-совместимая с DirectXR 9.0c видеокарта 256MB (например, GeForce 7800) [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Планируете ли вы со временем добавить поддержку DX10 в "X-Ray Engine"? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color]Мы конечно же планируем полную поддержку DX10 в наших следующих проектов. Не могу сейчас сказать, будет ли DX10 патч для S.T.A.L.K.E.R. Мы еще не приняли решения. Даже если сделать прямой порт кода S.T.A.L.K.E.R., без поддержки новых фич, то получится выигрыш в 10%. Также важный вопрос для всех проектов, выходящих в 1-2 квартале 2007, это насколько большим будет install base и как быстро она будет увеличиваться. Тут все будет зависеть от ценовой политики производителей железа. [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Что можно сказать о мультиплеере? Какие режимы ждут игроков и насколько интересен, как вам кажется, будет сетевой опыт в СТАЛКЕРЕ для игроков? Планируете ли вы поддерживать и продвигать игру в качестве киберспортивной дисциплины? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color]В игре будет представлено три игровых режима - DeathMatch, Team DeathMatch и «Охота за Артефактами». Первые два классические, а вот «Охота за Артефактами» будет новым опытом для игроков. Death Match. Каждый за себя. Задачей является убить как можно больше противников, пока не будет достигнут лимит фрагов, либо времени. Меню покупок доступно только после гибели. Team Death Match. Две противоборствующие команды, обладающие различным оружием: "Свобода". Оружие и оборудование в основном советского производства. "Наемники". Оружии в основном производства стран НАТО. Задача - команда игрока должна убить как можно больше противников, пока не будет достигнут лимит фрагов, либо времени. Меню покупок доступно только после гибели. Artifact Hunt (Охота за Артефактами). Игроки делятся на две команды - Сталкеры и Наемники. Задачей является доставить артефакт на свою базу. Игроки "рождаются" на базах, расположенных в дальних углах карты. Меню покупок доступно только на территории своей базы. Артефакт появляется в случайном порядке в определенных местах на карте. Команда, доставившая артефакт на свою базу зарабатывает одно очко. Если артефакт не подбирается ни одной командой, он исчезает и появляется в другом месте. Артефакт также может быть активирован любым игроком - он превращается в смертельную аномалию и его нельзя взять. Несмотря на то, что правила в наших режимах мультиплеера похожи на правила других игр, мультиплеер Сталкера вы не спутаете ни с чем другим из-за атмосферы. Геометрия, аномалии, артефакты, сталкеры - все это создает уникальную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.. Среди других уникальных особенностей игры: динамическая смена дня и ночи, система рейтингов, возможность апгрейдов оружия и различные типы боеприпасов для каждого типа оружия. [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Будет ли Зона целиком открыта для исследований с самого начала? Понятно, что в большинство мест мы сразу просто физически попасть не сможем - не выживем. Но, всё-таки? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color]Да, процентов на девяносто Зона открыта, если игрок сможет выжить, то он может проникнуть почти куда угодно с самого начала игры, при этом сюжетная целостность не нарушится и в любой момент можно будет продолжить играть. Остальные десять процентов - это места, где понадобятся ключи, в основном это закрытые подземные постройки или что-то вроде того. [color="#0000FF"]CRPG.RU:[/color] Что представляет собой система торговли? [color="#FF0000"]Антон Большаков:[/color]Это очень простая и удобная система. Выглядит это примерно так - есть мои вещи, есть вещи того с кем я торгую, игрок выбирает, что хочет купить и что хочет отдать взамен. Если стоимость не перекрывается, то разница доплачивается деньгами. Поторговать можно с любым персонажем, с которым можно поговорить. Так же на цены влияет отношение персонажа к игроку - чем оно лучше, тем дешевле он все продает и больше платит за наши вещи.

presler: Погамал в "Сталкер", что то он совсем ниатжог, графика на уровне Call of Duty, толковых физических эффектов нету, анимация туповатая, атмосферу Чернобыльскую тоже пока не почувствовал, локации выглядят не так как я ожидал =/ пока только поведение АИ порадовало, и супер бег 100км в час, машина не нужна будем играть дальше...

A-10: Мне как раз кажется, что атмосфера супер, а вот АИ тупит, и по 10 пуль в голову надо (играю на "ветеране"). Я вчера в канализацию ночью залез - чуть под себя ни наделал, когда вот этот товарищ вылез - http://t.foto.radikal.ru/0703/3c/8ccf5b0dc184.jpg Амбиент там сделал потрясно, все ухает, воет.. Нет, нас конечно напарили, и кое-что так и бросается в глаза, но все равно - я давно так не веселился)) зы ты до куда дошел?

presler: A-10 пишет: Мне как раз кажется, что атмосфера супер, а вот АИ тупит, и по 10 пуль в голову надо (играю на "ветеране"). Насчёт атмосферы, я был не прав, это в начале непонятно как то, а потом когда переходишь на следующую локацию, смотришь на все эти развалины, советские постройки, вышки электропередач... аж дух захвытывает. Я вчера в канализацию ночью залез - чуть под себя ни наделал, когда вот этот товарищ вылез После Сирены, Резика, и Сайлента меня такими уродами не напугаешь я его с ножа порепаю Амбиент там сделал потрясно, все ухает, воет.. Нет, нас конечно напарили, и кое-что так и бросается в глаза, но все равно - я давно так не веселился)) Кстатида звук там на 5+, очень реалистично. зы ты до куда дошел? Документы Бармену должен отнести, военных немерянно, играю на новичке, всё равно сложновато.

chaser: Sonic пишет: ГТА никто не запрещал! И не ври! Ты чо вообще что ли? Если бы GTA запретили, то о 4-ой части речи бы и не было. Запрещать-то ее запрещали, и уже миллион раз, но это не влияло на ее выход. Рокстар ниче не берет

A-10: presler пишет: Документы Бармену должен отнести, военных немерянно, играю на новичке, всё равно сложновато. А, в туннеле уже был? До х-18 дойдешь - повеселишься, там реально ночью стремает ))) на новичке скучно должно быть играть, аптечек немеряно вываливается, враги умирают быстро :) Просто я параллельно с другом играю - он на "сталкере" играет, побольше ему выпадает аммуниции.

presler: A-10 пишет: А, в туннеле уже был? До х-18 дойдешь - повеселишься, там реально ночью стремает ))) Туннель всмысле канализацию? Я это место пробежал по быстрому, а шо за х-18? на новичке скучно должно быть играть Аммуниция вываливается прилично, а вот враги всё равно живучие. В балансе игры один большущий минус, враги бесконечно респаунятся на любом уровне сложности.

fanAlizee: Stalker - Класс! 10+! 6 лет ждал и дождался!!! Пока из магазина с игрой бежал - 2 раза упал. Скользко нах

Sonic: fanAlizee чувак. presler, все краски движка ты увидишь на достойном компе. У друга поиграл. Конфа: Interl Pentium D 3200 Socket 938(вроде) 1 gb оперативы 256x256 ЖиРаф 7950ГС Ничо так графа, но на этой хар-ке всё так и не увидел... Надо бы поискать у кого ЖиРаф 8600 хотя бы...

presler: Sonic пишет: Ничо так графа, но на этой хар-ке всё так и не увидел... Там когда HDR на полную врубаешь красиво становится, но тормозит аццки, а без HDR можно все настройки на макс. вкрутить хоть на дроволёте. Sonic пишет: Надо бы поискать у кого ЖиРаф 8600 хотя бы... Нет такого ещё не выпустили.

A-10: presler пишет: Туннель всмысле канализацию? Я это место пробежал по быстрому, а шо за х-18? Лабаротория в темной долине. Там полтергейсты обитают presler пишет: Аммуниция вываливается прилично, а вот враги всё равно живучие. В балансе игры один большущий минус, враги бесконечно респаунятся на любом уровне сложности. Они не бесконечные, просто генеряться рандомно для поддержания жизни в зоне.. а иначе было бы невесело. Вот только имхо их нао было поменьше делать. А насчет аммуниции - мне на этом уровне сложности патронов не хватает в некоторых местах, хотя экономлю очень сильно.



полная версия страницы