Форум » Всё обо всём » Разнообразие техники и всё, что с ней связано (продолжение) » Ответить

Разнообразие техники и всё, что с ней связано (продолжение)

Tiop: Так как в топике "Как вы относитесь к езде на транспорт. средствах без водительских прав?" пошло конкретное отклонение от темы я создал новую, где предлагаю всем интересующимся просто высказываться и говорить о транспортных средствах и нет только. Вроде большая часть форма - это лица мужского пола, так что может я и найду единомышленников. Приветствуются разговоры не только об автомобилях, но и о мототранспотре, авиа-, судо- и т.д. Выкладывайте интересные материалы, статьи и т.д. Буду стараться поддерживать разговор. Вот моя первая предлагаемая тема: Компания Dodge хорошо известна во всем мире своим радикальным подходом к производству автомобилей: если они делают пикап или внедорожник, то автомобиль получается устрашающих размеров и мощности. Если решают выпускать спортивный автомобиль, то выходит бескомпромисный Dodge Viper. Что же будет, если разработчики возьмутся за мотоцикл? Ответ был получен зимой этого на Детройтском автосалоне: представленный мотоцикл Dodge Tomahawk вызвал настоящую сенсацию своим бескомпромиссным техническим решением. Вообще-то, назвать Dodge Tomahawk простым мотоциклом можно с очень большой натяжкой: просто его больше не с чем сравнивать. "Называйте его как хотите, - ответил вице-президент компании Chrysler по дизайну Трэвор Крид на заданный ему вопрос. - Мы называем это движущейся скульптурой". Такое определение действительно больше подходит Dodge Tomahawk: это не утилитарное средство передвижения, а произведение инженерного и дизайнерского искусства. Когда видишь его впервые, непросто сразу разобрать, где у мотоцикла перед, а где зад. Это становится понятно, только когда в "седле" полулежа, располагается водитель. Еще одно отличие Dodge Tomahawk от обычного мотоцикла - это 4, а не 2 колеса. Спаренные передние и задние колеса необходимы тяжелому аппарату для устойчивости. Двигатель на Dodge Tomahawk стоит необычный. Точнее, это самый обычный мотор от спортивной машины, но тем неожиданнее встретить его на мотоцикле. Не желая изобретать велосипед и резонно рассудив, что в моторной линейке Dodge достанет хороших и мощных моторов, конструкторы компании просто позаимствовали двигатель от спорткупе Dodge Viper, минимально его модифицировали и поставили на мотоцикл. Теперь становится ясен смысл, вложенный в название мотоцикла - "Томагавк": так называются боевые ракеты, состоящие на вооружении армии США. Название мотоцикла полностью оправдывает себя: Dodge Tomahawk действительно обладает превосходящей всякий здравый смысл динамикой. К примеру, 10-цилиндровый двигатель объемом 8,3-литра мощностью 500 л. с. (крутящий момент - 712 Нм) разгоняет мотоцикл с нуля до "сотни" всего за 2,5(!) секунды. О максимальной скорости мотоцикла ничего не известно - во время испытаний профессиональный гонщик разогнался до 250 км/ч, а дальше просто не рискнул. Производители же предполагают, что она может составить и все 450 км/ч, но, повторюсь, пока еще никто не осмелился проверить это на собственном опыте. И тем не менее, Dodge Tomahawk избежал судьбы большинства концептуальных авторазработок - пылиться в музее в качестве экспоната: мотоцикл можно будет купить. Dodge Tomahawk планируется изготавливать только по индивидуальным заказам; при этом его стоимость составит около 555 тыс. долларов. Как вам это чудо техники, что думаете о нём? Только не надо сразу о цене! Расцените его как "венец инженерной и технической мысли"!

Ответов - 21

Moi Alexei: Гиперлодка По волнам и под ними Скоростной катер, способный при необходимости уходить под воду и действовать, как настоящая подлодка – это ли не вещь, о которой стоит мечтать? Лодка Hyper-Sub – штука действительно интересная. На вид вполне обычный, хотя и весьма «крутой» катер, она способна при необходимости погрузиться под воду – не слишком глубоко, но достаточно, чтобы произвести впечатление на девушек или скрыться от речной милиции. Впрочем, Hyper-Sub может плавать и по мелководью морей. Создатели этой лодки, потратившие на работу 31 год, уверены, что она совершит революцию в сфере небольших катеров и подлодок. Над водой Hyper-Sub уходит под воду Полностью под водой Кабина управления На борту 11-тонной Hyper-Sub с удобствами разместятся 5 человек, а расположенные по бокам топливные баки вмещают 525 галлонов горючего. Пара двигателей, способных работать и на бензине, и на газе, обладает совокупной мощностью 800 л.с. и позволяет развивать на поверхности скорость свыше 40 узлов (74 км/ч), покрывая без дозаправки до 800 км. Автоматически подзаряжающиеся бортовые аккумуляторы (100-процентная подзарядка занимает около 1,5 часов) обеспечивают движение под водой, на глубине до 300 с лишним метров, со скоростью до 6,8 км/ч. Под водой тоже неплохо! На всех парах Разумеется, на борту Hyper-Sub найдется немало самых современных средств управления и навигации, включая GPS-навигатор, сонар и радар. Если у вас есть лишняя куча денег, вы наверняка уже пожалели, что эдакая игрушка не предлагается пока для продажи. Впрочем, вы вполне можете потратить свою кучу денег и на другой вариант – персональную подводную лодку C-Quester

Slava: Moi Alexei пишет: обеспечивают движение под водой, на глубине до 300 с лишним метров, со скоростью до 6,8 км/ч. Что это? Ну, точно не глубина погружения. В сравнении даже атомная подлодка РФ "Тайфун" имеет максимальную глубину погружения 350 метров.

Moi Alexei: Slava пишет: Что это? Ну, точно не глубина погружения. Ну не знаю, так было написано. Разработчики официально заявляют для модели HS-1200 цифру в 1200 футов [ссылка] , а это и есть "более 300 метров".


Slava: Moi Alexei пишет: Разработчики официально заявляют для модели HS-1200 цифру в 1200 футов Значит это Гиперлодка, не просто лодка, подобее ботискафа будет. Moi Alexei пишет: в 1200 футов [ссылка] , а это и есть "более 300 метров" 1200 футов, это около 365 метров.

Moi Alexei: Slava пишет: Значит это Гиперлодка, не просто лодка, подобее ботискафа будет. Дааа... так оно и есть, хотя мне тоже с трудом вериться что эта лодка выдержит давление воды на глубине 300 метров, и даже все это стекло останется целым.

Slava: Moi Alexei пишет: хотя мне тоже с трудом вериться что эта лодка выдержит давление воды на глубине 300 метров, и даже все это стекло останется целым Может поэтому её и в продаже ещё нет...

Sergey: Slava пишет: Может поэтому её и в продаже ещё нет... Ха ха ах наверное))) ТОже умники нашлись как вы и запароли весь проект) Честно говорч стрёмно на такой лодке на аткую глубину. Она мне кажется не выдержит я не горю про корпус а вот стекло мне кажется точно лпнет! Хотя щас такие технологии что возможно уже лодки способны выдерживать такое давление. Это же новинка как ни как. Может они заявили что она способна погружаться на данную глубину а теста может и небыло))) Фиг знает...

Moi Alexei: СУ-30МКИ признан лучшим в мире Аудитория журнала Flight предпочла истребитель СУ-30МКИ корпорации «Иркут» американскому самолету пятого поколения. В июле – августе 2008 г. истребители ВВС Индии, наряду с боевыми самолетами ВВС США и Франции, приняли участие в международных учениях «Красный флаг» (Red Flag), проводившихся в американском штате Невада. Индийские летчики в ходе учений пилотировали истребители Су-30МКИ производства ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут». Результаты учений широко обсуждаются в мировой авиационной прессе. В ноябре 2008 г. авторитетный британский журнал «Flight» предложил посетителям своего интернет-сайта выбрать лучший истребитель из списка, включающего Су-30МКИ, F-22 и F-15. Российский истребитель назвали лучшим 59% из числа опрошенных, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Американский самолет пятого поколения F-22 получил 37% голосов. Основной истребитель ВВС США F-15 выбрали 4% респондентов. Закономерный успех Су-30МКИ обеспечен выдающимися летно-техническими характеристиками и боевыми возможностями этого самолета. Он стал первым в мире серийным истребителем, обладающим сверхманевренностью, а также первым экспортным боевым самолетом, оснащенным РЛС с электронным сканированием. Создание истребителя Су-30МКИ - результат взаимодействия корпорации «Иркут», ставшей организатором и головным исполнителем программы, «ОКБ Сухого» и других предприятий российской и индийской промышленности. В определении облика самолета значительную роль сыграли индийские военные, которые заказали истребитель, превосходящий все известные на тот момент боевые самолеты. Программа создания и производства Су-30МКИ по целому ряду параметров не имеет равных во всей истории военно-технического сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами. Экспорт истребителей семейства Су-30МКИ обеспечивает свыше 15% объемов российского военно-технического сотрудничества. В настоящее время корпорация «Иркут» выполняет ряд контрактов на поставку истребителей Су-30МКИ, общая стоимость которых составляет около $5 млрд. ВВС Индии заказало около 250 таких самолетов, свыше 150 из которых уже поставлено. Помимо готовых самолетов корпорация «Иркут» поставляет технологические комплекты для лицензионной сборки Су-30МКИ крупнейшему индийскому авиастроительному предприятию «Хиндустан Аэронотикс Лимитед». Высокая боевая эффективность самолета и позитивный опыт взаимодействия России и Индии по этой программе оказали влияние на выбор ВВС Малайзии и Алжира, которые заказали истребители, созданные на базе Су-30МКИ. Возможность приобретения самолетов Су-30МКИ рассматривают еще несколько стран. Президент ОАО «Корпорация «Иркут» О.Ф. Демченко отмечает: «Совместная работа над Су-30МКИ - прекрасный пример того, как Индия может внести свой вклад в повышение возможностей конкретного самолета, используя собственные технологии и ноу-хау, в первую очередь в области авионики. В ходе реализации проекта мы перешли от прямых поставок авиатехники и организации ее лицензионного производства с передачей высоких технологий к фактической кооперации».

Slava: Moi Alexei пишет: Российский истребитель назвали лучшим 59% из числа опрошенных, сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Американский самолет пятого поколения F-22 получил 37% голосов. Основной истребитель ВВС США F-15 выбрали 4% респондентов. Наши истребители всегда лучшие. Moi Alexei пишет: СУ-30МКИ признан лучшим в мире А есть фотография этого красавца побольше?

Moi Alexei: Вот такую нашел Rapom V8 самый мощный мотоцикл Великобритании Электрик из Глусестшира (Великобритания), 44-летний Ник Эргайл (Nick Argyle), построил самый мощный мотоцикл. Мотоцикл Rapom V8 оснащен двигателем от грузовика, объемом 8.2 литра и мощностью 1000 лошадиных сил, который разгоняет мотоцикл до скорости 100 км в час всего за две секунды, способен развить скорость более 350 км/ч..У машины Rapom V8 огромный ​расход топлива (чистый спирт) - 70 литров на 100 км.

Slava: Moi Alexei пишет: Вот такую нашел Мерси. Moi Alexei пишет: объемом 8.2 литра и мощностью 1000 лошадиных сил Объём и мощность двигателя почти как и у Bugatti Veiron. Moi Alexei пишет: У машины Rapom V8 огромный ​расход топлива (чистый спирт) - 70 литров на 100 км. Расход зверский... А сколько литров у него бак?

Moi Alexei: Slava пишет: А сколько литров у него бак? Чтот не нашел информацию про объем бака Солнечный байк Мотоцикл на солнечных батареях – концепция довольно спорная. Ведь в отличие от автомобиля, поверхность байка весьма ограничена, и ее приходится искусственно увеличивать. Получается нечто громоздкое. Однако и это «громоздкое нечто», придуманное в недрах испанской компании SunRed, получило приз за лучшую инновационную технологию на Международном автошоу в Барселоне. Уже в ближайшее время разработчики обещают представить проект в виде полноразмерного прототипа. Пока же – в общих чертах. Идея их состоит в том, чтобы оснастить мотоцикл солнечными панелями и дополнительными аккумуляторами, запасающими энергию. Чтобы естественно встроить панели в общий силуэт мотоцикла и не превратить его в совсем громоздкого монстра, им придана форма обтекателя, и раскрываются они только на стоянке – как кокон. В полностью раскрытом виде они образуют батарею площадью 3,1 кв. метров и способны накопить энергию, достаточную для 20-километрового пробега на скорости 50 км/ч. Размещенный непосредственно у ступиц электромотор позволяет обойтись без трансмиссии. Пока что это и вправду лишь странный концепт, но инженеры SunRed не унывают: по их мнению, разработка может стать отправной точкой для развития целого направления транспортных средств на солнечной энергии. Что ж, время покажет. Между прочим, аэропланы, движимые солнечной энергией, могут пригодиться даже при исследовании Марса

Slava: Moi Alexei пишет: Солнечный байк Что-то мне это напоминает...

RedBullALIZEE: Всё,что выше перечислено-это "ерунда" по сравнению с этим аппаратом Она 1973г.в.,а сост. идеальное,стоит нормальная акустика:Мафон PROLOGY с flsah-выходом,2 колонки по 400ВТ,чсилок и скоро будет сабвуфер!Она даж резину на асфальте палит,круга3 нарежет тока в путь! :

Moi Alexei: RedBullALIZEE пишет: Всё,что выше перечислено-это "ерунда" по сравнению с этим аппаратом Ой блин, нашел что показать. Я такое на улице увижу.

RedBullALIZEE: Moi Alexei : Я же не в прямом смысле про ерунду вышеперечисленную,а жига 73 года и посмотри как сохранилась!

Moi Alexei: RedBullALIZEE пишет: Я же не в прямом смысле про ерунду вышеперечисленную,а жига 76 года и посмотри как сохранилась! Ну ясное дело что в не премом смысле Там 73, здесь 76года и где правда. Ты бы отредактировал правильно свой предыдущий пост

Slava: Британцы готовят автомобиль с максимальной скоростью 1610 километров в час. Команда британских конструкторов, построившая 11 лет назад реактивный автомобиль Thrust SSC и установившая на нём мировой рекорд скорости в 1228 километров в час, планирует к 2011 году превзойти собственное достижение. Как сообщает BBC, разработка новой машины - Bloodhound SSC, которая, как ожидается, сможет разогнаться до 1610 километров в час (в 1,4 раза больше скорости звука), ведется уже на протяжении 18 месяцев. Длина нового реактивного автомобиля, чей кузов будет выполнен из карбона и титана, составит 12,8 метра, а его вес достигнет 6,4 тонны. Bloodhound SSC планируется оснастить двигателем от истребителя Eurofighter Typhoon и гибридным ракетным мотором, которые позволят машине достичь максимальной скорости всего за 40 секунд, преодолев при этом расстояние в 7,2 километра. Такая же дистанция автомобилю потребуется для полной остановки. Для торможения планируется использовать специальные аэродинамические элементы и карбоновые тормозные механизмы, а для того, чтобы колесные диски диаметром 900 миллиметров выдержали сверхзвуковую скорость, их изготовят из титанового сплава. Управлять реактивным Bloodhound SSC станет британский пилот Королевских ВВС (Royal Air Force - RAF) Энди Грин, находившийся за рулем предыдущего прототипа, который в 1997 году установил мировой рекорд скорости. Ожидается, что новый рекорд автомобиль будет устанавливать на территории высохшего озера в штате Невада, США. На реализацию этого проекта затратят около 10 миллионов фунтов стерлингов.

Moi Alexei: Slava пишет: Британцы готовят автомобиль с максимальной скоростью 1610 километров в час. На такой тачке далеко не уедешь

Soft Alex: "Трансформеры" существуют!

Olainea: Люди пытаются уверить меня, что очень трудно найти авторитетное и надежное онлайн-казино. Я уверен, что онлайн казино Вулкан игровые автоматы onlinevulcan-club.com сделает вашу жизнь лучше, потому что его цель - не украсть деньги, а быть честным с вами. Если вы искали лучшее казино, это знак того, что вы нашли его.



полная версия страницы