Форум » Всё обо всём » Cars, Motorcycles (Обсуждение) » Ответить

Cars, Motorcycles (Обсуждение)

Soft Alex: Обсуждаем тачки!!

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Soft Alex: Короче я частенько бываю в Финляндии и часто вижу там древние авто. Там любят сохранять старые машины и бережно к ним относится. Вот вчера мне попался старый, но зато какой классный Форд. Нашёл на парковке. Оцениваем тачку: 1967 Ford Mercury Cougar:

Den: Неплохая компановка Иж 49 + Yamaha 400 произведениe российских кастомайзеров

Soft Alex: Den, а что это за маленькие колёсики сзади?


Den: Soft Alex пишет: Den, а что это за маленькие колёсики сзади Да это знаешь, как на велик ставят... чтобы новатор не разбился и технику не угробил, техника конечна на первом месте, того потом запинают.......

Soft Alex: Так, а колёсики зачем? Типа, чтобы таскать как тележку (как бабульки тащат)?

Den: Soft Alex пишет: Так, а колёсики зачем? Вобщем ты меня не понял малек..... я просто прикольнулся насчет велика..... т.е. когда к велику колеса еще по бокам приделывают, что то вроде ремней безопасности в авто..... ну да ладно..... Я думаю это чтоб его катать можно было хорошо так, на выставке, ну или что то типо того.... , или же это универсальная подножка, с откидоном вверх, т.к. другой я не заметил, а колесики тогда, как бы дополнение к конструкции, легкость в транспортировке и парковке..... Вот еще мото.... крутая кстате система там стоит.... как бы это дело до Марса не долетело

Soft Alex: Вот еще машинка Chevrolet, которую я в Финляндии сфотографировал: 1962 Chevrolet Chevy Impala:

M@RSEILLE: Soft Alex пишет: Оцениваем тачку: C виду неплохая ласточка,в отличном состоянии,и наверняка в ней табун в 500 жеребцов,и рёв мотора впечатляет

chiko: А так самые четкий тюнинг только в Дагестане Фото как хоть поставить ?

chiko:

chiko: такой вид практически у каждой третьей тачки

chiko:

chiko: Есть конечно более глубокий тюнинг а так у нас в основном режут пружины задних амортизаторов ставят акустику и диски при чем на некоторых тачках цена дисков бывает больше цены машины самой Дешевый понт-голимый понт

fantom: Soft Alex, класные машины, ещё фоткай:)

Sergey: Soft Alex ВАУ!!!! Я просто до безумия обожаю такие машины как ФОРД!!!! Именно такие уже старинные! Они просто прелестны!!! Супер машина!!!! Я бы с удовольствием себе такую купил даже не думал бы! Но в моём городе за такой ласточкой и некому ухаживать ни одна мастерская тут явно не располагает его оригинальными компонентами! Видно что тачка МОЩ! И салоны у них просто роскошны по комфорту и пространству! А то что десятки заделанные и остальное это мне не нравится это всё уже банально и не круто! А в вот такие супперские достойные авто как ФОРД и ШЕВРОЛЕТ! Вот это УРОВЕНЬ! И ФОРД тот со своими кобылами под капотом спокойно раздерёт в тряпки любую десятку с тюнингом)))

Soft Alex: fantom пишет: Soft Alex, класные машины, ещё фоткай:) Дайте денег на визу и на маршрутку

Den: chiko пишет: Дешевый понт-голимый понт понт Soft Alex пишет: Дайте денег на визу и на маршрутку Тогда лучше мне..... я лучше нафоткаю 100% и с пользой..... потом интим хоть финский посмотрите..... чем тачки........ ......ну тачки тоже будут А КАКИЕ! мммм.... ЗЫ. Так что, номер счета в студию или так перечислите, скажу куда...... с остальным я сам справлюсь.

Хохол: chiko пишет: А так самые четкий тюнинг только в Дагестане Спасибо поржал:))) Если лада-машина, то я Бритни Спирс:))) Тока без обид!!! А по сути - голимый понт. Чёрный цвет, обрезанные пружины, вычурное литьё... Абсолютно бесполезно, непрактично и не всегда красиво. Мускулкары уважаю, но особой любви не питаю. У меня моя ласточка подходит к стадии готовности к полёту:) Души просто в ней не чаю. На фото белая расцветка почти как у меня. Салон такой же только у меня электронное табло. Не смотря на возраст (87 год выпуска) и на отсутствие кузовного тюнинга машина намного совершенней чем затюненная в хлам десятка:)

FENIKS: Хохол пишет: Не смотря на возраст (87 год выпуска) и на отсутствие кузовного тюнинга машина намного совершенней чем затюненная в хлам десятка:) вот где сталкиваются частные и государственные интересы

Хохол: При чём тут государственные интересы и частные??? Я как потребитель по конституции РФ имею полную свободу выбора товара, в данном случае автомобиля:) Своим выбором доволен как слон. Хотя если б не дядя Пу был бы доволен ещё больше - привёз бы такую ласточку из Японии.

FENIKS: Хохол пишет: ри чём тут государственные интересы и частные??? Я как потребитель по конституции РФ имею полную свободу выбора товара, в данном случае автомобиля:) Своим выбором доволен как слон. Хотя если б не дядя Пу был бы доволен ещё больше - привёз бы такую ласточку из Японии. Специалист широкого про ну про основу этого мы уже спорили в другой теме, ты то понятное дело доволен, да и я был бы доволен за такое соотношение цены и качества

Хохол: Если честно был бы рад иметь в автопарке допустим ту же импрезу 2009 модельного года. Но переплачивать за неё в два раза принципиально не буду... Как уже говорил - будем ездить на хламе до упора. И вообще считаю что будущее автопрома мирового за японцами. Технологичней только немцы, но япы массовей так что япы однозначно победят.

FENIKS: Хохол пишет: И вообще считаю что будущее автопрома мирового за японцами. Технологичней только немцы, но япы массовей так что япы однозначно победят. имхо, если слендовать твоей логике, то за китайцами, им по идее купить технологию и все больше ничего не нужно.

Soft Alex: Хохол у тебя отличная тачка Но я тут подумал, что я лично не буду покупать старьё так безопасность таких машин всё равно убогая... Куплю в автосалоне. Впрочем у меня есть машина мечта... Может и куплю когда нибудь и старый автомобиль Хохол пишет: И вообще считаю что будущее автопрома мирового за японцами. Будущее за деньгами. Будем ездить лет через 5 на китайских мерсах... FENIKS пишет: вот где сталкиваются частные и государственные интересы Государственный интерес заключается в том, чтобы угрохать миллионы жизней и устанавливать тонированные стёкла хачикам для подрыва в ингушляндии... Частный интерес заключается в том, чтобы довезти попу в тепле до пункта назначения... Кстати тут на днях сфотографировал:

Хохол: Soft Alex пишет: Но я тут подумал, что я лично не буду покупать старьё так безопасность таких машин всё равно убогая... Куплю в автосалоне. Впрочем у меня есть машина мечта... Может и куплю когда нибудь и старый автомобиль Хммм... конечно в сравнении с Мерсом каким нибудь представительским безопасность и хуже. Но в сравнении с той же короллой свежей безопасность не намного хуже. Пассивная намного лучше - метал крепче, зона деформации спереди намного больше, кузов жёсче за счёт того что купэ. Только подушек нет. И активная безопасность тоже - довольно мощный турбовый движок и диагональный полный привод иногда позволяют избегать аварийных ситуаций.

Soft Alex: Хохол пишет: Только подушек нет. + зона деформации справа и слева отсутствует полностью... Хохол пишет: И активная безопасность тоже - довольно мощный турбовый движок и диагональный полный привод иногда позволяют избегать аварийных ситуаций. Но АБС и прочей электроники я там не видел...

Moi Alexei: Soft Alex пишет: Кстати тут на днях сфотографировал: Кто то "Ледниковый период" обожает RAPOM V8: Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing. Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower. Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива. Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions . Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем. Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70 Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5. Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые. Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые. Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч. Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Мотоцикл может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс! Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж. «Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?».

Den: Soft Alex а как ты относишься к французской марке автомобилей Bugatti... из ряда классики конечно. ЗЫ. Красавица!

Хохол: Soft Alex пишет: + зона деформации справа и слева отсутствует полностью... Но АБС и прочей электроники я там не видел... Ну роль АБС я ещё могу понять а вот роль прочей вспомогательной электроники на диагональном полном приводе - очень незначительна. А зона деформация по бокам нормальная - двери толстые, с хорошими жёсткостями + 2х дверная конструкция, следовательно прочная стойка и кузов сам по себе.

Добрый Волшебник: У каждого своя мечта) Моя это определенно эта тачка: http://image.corvettefever.com/f/17143549+w750+st0/corp_0904_02_z+2003_chevrolet_corvette_z06+passenger_side_view.jpg

FENIKS: Добрый Волшебник пишет: У каждого своя мечта) Моя это определенно эта тачка: http://image.corvettefever.com/f/17143549+w750+st0/corp_0904_02_z+2003_chevrolet_corvette_z06+passenger_side_view.jp тогда начни с мечты переезда в Европу, незнаю как у вас, а у нас у нее колеса поотлетают через 10 км "супер" дорог По России вообще в некоторых местах ощущение, что дорогу козлы протоптали, а не асфальтоукладчик

FENIKS: Хохол пишет: Ну роль АБС я ещё могу понять а вот роль прочей вспомогательной электроники на диагональном полном приводе - очень незначительна. А зона деформация по бокам нормальная - двери толстые, с хорошими жёсткостями + 2х дверная конструкция, следовательно прочная стойка и кузов сам по себе. все умные блин, такие вещи знают, а я вот хочу себе личного водителя

Den: FENIKS пишет: что дорогу козлы протоптали, а не асфальтоукладчик Мягко сказал........ я думал что у нас дорог вообще нет....... Мое мнение, что у нас по полям и лесам было бы мягче ездить чем по нашим псевдо/якобы/условно ДОРОГАМ!!!! Слово дорога слишком гордо звучит

Soft Alex: Проехать по России можно. Нужно лишь желание! Когда-то Питерские фанаты ездили на выезд во Владивосток:

Den: Soft Alex ну там еще машина такая.... ее не жалко, поверь..... им только б жалко было если бы они на трассе встале на ней, убитой! Там полюбому давили на ней как на Ф1.... прямо на пролом и без обломов.... ОСОБЕННО ФАНАТЫ!!! Да еще какие, футбольные.... Им за счастье с ветерком и приключениями! Soft Alex пишет: Проехать по России можно. Нужно лишь желание! А я не говорил что нельзя..... только что потом с авто будет..... особенно с о-очень низкой посадкой..... примеры трасс приводить не буду... ИМХО... каждый сам видел..... даже в городах то, и то....

Slava: Soft Alex пишет: Когда-то Питерские фанаты ездили на выезд во Владивосток: Помню, когда-то читал в газете про этот случай и по телеку показывали, им ещё вроде внедорожник потом подарили...

Sergey: Soft Alex Ооооо СОФТИК ты просто сУППЕР МЕГА ПУПС! Фотка с белкой и жёлудем просто УХАХАХАХАХ УБОЙНА! Я под столом своим в пыли валяюсь....

Den: Sergey ты бухой в дрезину что ли................

Soft Alex: Sergey ты свои эмоциональные порывы убивай об стену...

Moi Alexei: Soft Alex пишет: Оффтоп: Sergey ты свои эмоциональные порывы убивай об стену... Наверное с велосипеда своего жестко упал головой вниз)))



полная версия страницы