Форум » Всё обо всём » Автомобили России » Ответить

Автомобили России

Slava: Российский Автопром и всё что с ним связано.

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Slava: Lada показала C-Cross. На Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2008) АвтоВаз представил на своем стенде долгожданный концепт C-Cross. Lada C-Cross стояла наглухо задраенной - интерьера нет. Но работа по компоновке уже проведена. Известны силовой агрегат и объём багажника - 350 л. А значит, исходя из габаритных размеров, можно прикинуть, что салон новой машины не будет теснее Кашкая. Концепт кроссовера сделан на платформе, которую ВАЗ разработал совместно с Magna. Напомню, что на этой же платформе построены хэтчбек Lada C, показанный в прошлом году в Женеве, и седан представленный публике на Интеравто-2007 в Москве. Стоимость кроссовера Lada C-Crosser, который станет реальностью через четыре года, его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756). Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253). P.S. Не знаю кому как, а мне лично Lada C-Cross нравится. И внешний вид существенно отличается абсолютно от всех предшественников нашего Автопрома! Главное чтобы не затягивали с производством.

Хохол: Да в рот мне ноги!!! Так бы и назвал ветку - Волжские Вёдра Ну ну:) Надежда:) Надежда владельца что не развалится по дороге и что не дай бог что двигатель не окажется в салоне и все выживут...

Zidane : Хохол пишет: Да в рот мне ноги!!! Так бы и назвал ветку - Волжские Вёдра Ну ну:) Надежда:) Надежда владельца что не развалится по дороге и что не дай бог что двигатель не окажется в салоне и все выживут... Ага,и гавно можно завернуть в красивую обертку...


Sergey: Нет лично я никогда уже не доверюсь Отечественному автопрому! Кому нужна их новинка если европа уже давным давно выпускает более приличные автомобили данного класса и намного надежнее! А что касается цены то о ней в наше время уже не думают особо! Щас заработки позволяют взять любую машину в кредит и большинство возьмёт европейца это факт! Так что я уверен что их задумка будет провалена. А что касается внешнего вида то он бонален на сегодняшний день. Большенство новый европейцов из класса внедорожников имеют похожий внешний вид! А эти только через 4 года выпустить хотят!! европеййцы через 4 года уже будут выпускать такие авто что наша лада будет выглядить прошлым веком...

Добрый Волшебник: Sergey пишет: большинство возьмёт европейца это факт или японца)

Slava: Sergey пишет: Кому нужна их новинка если европа уже давным давно выпускает более приличные автомобили данного класса и намного надежнее! Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Конечно, большинство покупателей предпочтут иномарку, это и верно, на сегоднешней момент доверия наш Автопром ещё не принёс. Хоть, пытается всеми силами. Sergey пишет: А что касается внешнего вида то он бонален на сегодняшний день. Большенство новый европейцов из класса внедорожников имеют похожий внешний вид! Сейчас все машины друг-друга напоминают и что?

Zidane : Slava пишет: Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Конечно, большинство покупателей предпочтут иномарку, это и верно, на сегоднешней момент доверия наш Автопром ещё не принёс. Хоть, пытается всеми силами Сказали выйдет примерно в 2012 году.

Slava: Zidane пишет: Сказали выйдет примерно в 2012 году. А ты случайно не в курсе когда на конвеер поступит хэтчбек и седан Lada C, показанный в прошлом году в Женеве и на Интеравто-2007 в Москве.

chaser: Кузов q7 и мицухи, перед от фордА, хотя если бы был инотаз можт и купил.. http://www.kolesa.ru/news/id/56124.html Ахаха, ну ваще , это даже для концепта перебор, на такой тележке тока во дворе или по парку кататься , автомобиль будущего прямикoм из Судьи Дредд. Slava пишет: Сейчас все машины друг-друга напоминают и что? Похоже и С-лизано, чувствуешь разницу? да даже бог с ним с дизайном. Если еще учесть что это стопудово будет ведро с гайками и нереально завышенной ценой, вердикт для большинства людей однозначен. Slava пишет: Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Та -ра - м

Sergey: chaser пишет: Ахаха, ну ваще , это даже для концепта перебор, на такой тележке тока во дворе или по парку кататься , автомобиль будущего прямикoм из Судьи Дредд. А мне понравился я бы на таком по городу рассикал огого))) chaser пишет: Та -ра - м Это точно)

Zidane : Вот такие автомобили может наши будут выпускать в скором будущем,лет так через 50 Новая AUDI R8. Тут фотографий по-более http://forum.moges.ru/showthread.php?t=1492

Slava: Zidane пишет: Вот такие автомобили может наши будут выпускать в скором будущем,лет так через 50 Например Lada R8 Зато хорошо звучит!

Добрый Волшебник: Zidane пишет: Новая AUDI R8. Красотка, что еще сказать

chaser: Slava пишет: Например Lada R8 Зато хорошо звучит! чета ты вообще не в тему ляпаешь, все время.

Arwydd: Я ваще не понимаю в этих машинах. Но знаю одно - нашим лучше не делать. Потому что они ломаются часто (отваливается) и портят окружающую среду.

Sergey: Arwydd пишет: Я ваще не понимаю в этих машинах. Но знаю одно - нашим лучше не делать. Потому что они ломаются часто (отваливается) и портят окружающую среду. Поддерживаю нашим дурочкам уже не угнаться в сфере машин! Пускай лучше что нить другое создают))

Reve...: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам.

chaser: Reve... пишет: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам. Это ты сама придумала? Хотя конечно что сравынитвать, если какой нибудь БТР и ихние Suv, то да.

Sergey: Reve... пишет: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам. Оооо не не ты не права) Наши машины по серьёзным дорогам вообще не ездиют) Исключение это подготовленные машины) А фору они ни кому не даст. Я посмотрю как УАЗ даст фору Лэенд крузеру)))))) Хе хе

chaser: Sergey пишет: Я посмотрю как УАЗ даст фору Лэенд крузеру)))))) Хе хе Ну эт смторя что понимать под "даст фору", если гавно месить, то уазик уделает всех, а вот с отстальным беда.

Slava: Sergey пишет: Наши машины по серьёзным дорогам вообще не ездиют) Исключение это подготовленные машины) Смотря какие машины иметь ввиду. Например, этот по всем дорогам может ездить:

Reve...: chaser пишет: Это ты сама придумала? Хотя конечно что сравынитвать, если какой нибудь БТР и ихние Suv, то да. Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов, хотя кузов усилен ребрами жесткости. Делали ее профессиональные гонщики. Да, у нее может нет той мягкости амортизаторов, что у иномарок, да и погромче будет, но зато по мощности, маневренности, скорости отелика на действия водителя, прыти, поведению на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам, на которых я ездила с тем же водителем (в том числе на новой Субару Импреза, водитель гонщик-любитель, общается и гоняет с профессионалами) и по тем же дорогам.

chaser: Reve... пишет: ребрами жесткости Кстати хотел про них написать) но потом передумал. Наши отечественные авто на столько примитивны что в них даже не стоят ребра жесткости, которые есть даже на самой старенькой ауди или фольксвагене. Reve... пишет: Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов У мя у занкомого знакомых, наподобие агрегат, и тоже десятка, он в нее стока бабла вбухал.. я когда в первый раз увидел, спросил у него и сколь мол тебе все это дело облшлось, его ответ я запонмил на всю жизнь - Поставь рядом Ауди А6, столько же. НО машины это дело всей его жизни и у него она не одна. Вот там действительно от десятки только корпус, тюнинг высший пилотаж, спортиваня каробка передач, керамические торомоза, 19 дюймовое, спицевое литье. Тема.. но я бы все равно лучше просто ауди взял. ) Reve... пишет: Да, у нее может нет той мягкости амортизаторов, ну тут вопрос только в деньгах ) Reve... пишет: но зато по мощности, маневренности, скорости отелика на действия водителя, прыти, поведению на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам, на которых я ездила с тем же водителем (в том числе на новой Субару Импреза, водитель гонщик-любитель, общается и гоняет с профессионалами) и по тем же дорогам. Вот с этим можно поспорить, хотя это все индивидуально и растяжимо.

Reve...: chaser пишет: У мя у занкомого знакомых, наподобие агрегат, и тоже десятка, он в нее стока бабла вбухал.. я когда в первый раз увидел, спросил у него и сколь мол тебе все это дело облшлось, его ответ я запонмил на всю жизнь - Поставь рядом Ауди А6, столько же. НО машины это дело всей его жизни и у него она не одна. Вот там действительно от десятки только корпус, тюнинг высший пилотаж, спортиваня каробка передач, керамические торомоза, 19 дюймовое, спицевое литье. Тема.. но я бы все равно лучше просто ауди взял. ) Во-во, у нас у свекра та же история Эта десятка уже в течение лет 7 непрерывно тюнится и дорабатывается. Сейчас ее немного дефорсировали, чтобы нам в Мск отдать, так как моя вторая половина пока не настолько ас в вождении как его отец. chaser пишет: Вот с этим можно поспорить, хотя это все индивидуально и растяжимо. Я, собственно, не говорю, что наша десятка лучше любой иномарки, но из тех, что я ездила с этим водителем (Субару, Вольво, Шевроле, Тойота Лэнд Крузер), а с другими водителями и подавно, десятка для меня лучшая на данный момент. Да, это все субъективно, не спорю

Slava: Китайский автопром - наше будущее? Наше будущее связано с... Китаем. Хотим мы этого или нет, но русский с китайцем если и не братья, то партнеры на ближайший век. И в первую очередь в автомобильной сфере. И хотя мы вроде бы имеем собственную автомобильную промышленность и охотно покупаем в огромных количествах приличные импортные машины из нормальных стран, но ездить будем на китайских. Не сегодня, не сейчас, но совсем скоро. Причем под китайским натиском падём не только мы, но и остальной мир. Наблюдательные люди уже знают, что нет такой задачи, которая Китаю не по плечу. Если партия сказала “надо”, то полтора миллиарда китайцев отвечают “есть!”, после чего решают вопрос с птичьим гриппом, устраивают акцию усмирения в Тибете, проводят Олимпиаду. А кроме всего прочего партия сказала “надо” конкретно автопрому и указала рукой на внешние рынки. P.S. Да, сегодня китайские автомобили все еще выглядят смешно и почти не умеют ездить. О том, что это тупик, ребята догадаются в ближайшие два года. После чего сменят курс и опять сделают невиданный рывок. Смеяться над ними мы перестанем довольно быстро…

Chablis: Slava пишет: Китайский автопром - наше будущее? Скорей бы китайцы выкупили АвтоТАЗ! Я даже со спонсорами им помогу! Reve... пишет: Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов НИКОГДА после пассата не сяду в десятку: в ней при моих 190 см колени чешут мне уши!! В России никогда не делали машины для людей - их делали для выгоды диллеров, потому как ни один диллер, занимающийся продажей иномарок, не заработает на внеплановых ТО столько, сколько на них зарабатывают тольятинцы, нижегородцы и пр. Вывод прост: любая отечественная машина - это тазик с гвоздями, не важно, тюнингованная она или нет! как говорится Рожденный ползать летать не может Выход прост: пока в Тольятти не перестанут забивать болты молотками, в нашей стране не будет нормального автопрома! а что касается Reve... пишет: на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам Прокатись на Golf'e GTI и ты поймешь, что такое иномарка) ЗЫ: извиняюсь за прямоту - наболело...

Slava: АвтоВАЗ наметил революционные изменения своего модельного ряда. Прошедший накануне совет директоров ООО «АвтоВАЗ» рассмотрел и принял изменения в модельном ряду компании с 2011 по 2014 годы. В частности одобрены: платформа 2116 (Проект С), замена «классики» на недорогие переднеприводные автомобили стоимостью около 200 000 рублей, производство автомобилей на базе Renault Logan и замена внедорожника Lada 4x4 (Niva). Кроме этого, совет директоров АвтоВАЗа одобрил приобретение автозавода «ИжАвто», но условия и сумма сделки пока не разглашаются. Ожидается, что об этом будет объявлено после покупки.

Chablis: Очередное ведро??? Или пародия на внедорожник?? Ну почему они не могут сделать оригинальный автомобиль, не похожий на остальных??? Не, в ТАЗАах я разочаровался очень давно...

Slava: Lada устроила революцию в Париже. Россия стала полноправным участником выставки в Париже - АвтоВАЗ устроил на автосалоне мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, подготовленного отделением Lada Sport. Эффектный внешний облик скоростного купе образуют пластиковые панели, а в основе этого среднемоторного автомобиля - несущая пространственная стальная рама – все как у серьезных спортивных аппаратов. Lada Revolution-3 создавалась с расчетом на любителей активного стиля вождения. Базой для спорткара послужил популярный в России одноместный спортпрототип Lada Revolution-2. Новый же концепт является двухместным. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные спортивные "ковши" с мощной боковой поддержкой и фиксацией коленей. Ремни безопасности, как это и положено в мире автоспорта, четырехточечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Под легкими пластиковыми кузовными панелями установлен четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот скромный по объему агрегат выдает 245 "лошадок" при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 5500 об/мин. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия. Помимо Lada Revolution-3, на стенде АвтоВАЗа была представлена последние серийные новинки: компактный универсал Lada Kalina (экспортное обозначение модели - Lada 1117) и пятидверный хэтчбек Lada Priora (LADA 2172). Эти автомобили выполняют все европейские требования по безопасности и соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Slava: Суперкар Lada Revolution от "АвтоВАЗ" оказался быстрее, чем Porsche Cayman! Как я писал выше на автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Chablis: Тут не совсем все честно: 1) Lada оснащена турбодвигателем Porsche - атмосферной "шестеркой" и 2) турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) Вот если бы на ней стоял наш, пусть даже турбированный движок, тогда это можно было бы назвать победой Lad'ы...

Sergey: Slava пишет: С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, Господи это долго офигеть как!!!!! Мерседес купешник почти любой наверное за 6 набирает 100! А это спорт кар в бешенном облике набирает за 6 сек((((( Набирала бы она за 4 сек 10км. Вот это я понимаю уже уровень!

Хохол: Да её суба GC8 STI разделает как валуев 5классника:))) Эт новая генерация - пластиковые тазики:)))

Chablis: Sergey пишет: Господи это долго офигеть как!!!!! Зато по сравнению с самой быстрой десяткой - это ОГО-ГО как быстро! Хохол пишет: Эт новая генерация - пластиковые тазики:))) Я под столом...

Хохол: Я ещё и не так могу:)))

Sergey: Хохол пишет: Эт новая генерация - пластиковые тазики:))) Ааааааааа ха ха ах ах ах КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!! Ну ты ОТЖИГАЕШЬ!!!!!!!! Вот вот я бы так не сформулировал)) Chablis пишет: Зато по сравнению с самой быстрой десяткой - это ОГО-ГО как быстро! Ну если только так))) Я не понимаю куда Лада прётся на мировой уровень господи, эТО не реально просто!!!! Её собирают наверное в гараже ё маё))) Вот технологии допустим Мерседес!!!! Только сравнить достаточно технологии немцев и технологии Лады))) Это Просто разница как между укуренным лашариком и велогонщиком))) Ну то что корпус из пластика это конечно уписеца моно))) Вот технологии Макларен- Вот это уровень высший просто УРОВЕНЬ!!!!

Хохол: Да хрен с ними технологиями!!! Пусть просто нормальные авто делают по нормальной цене... так нет же:) Моя старушка 84 года собрана отнюдь не по космическим технологиям:) НО!!! она намного лучше любой лады!!!

Sergey: Хохол пишет: Моя старушка 84 года собрана отнюдь не по космическим технологиям А что за машинка??? Если не секрет))

Slava: Moi Alexei пишет: Да Камаз,Это настоящий самосвал, и может конкурировать с иностранными самосвалами. Дакар тому подтверждение! P.S.: Жаль, что его отменили...

Moi Alexei: Chablis пишет: Молодой человек, попробуйте освоить функцию "правка"... Спасибо,я знаю как это делается, просто так больше постов будет



полная версия страницы