Форум » Всё обо всём » Автомобили России » Ответить

Автомобили России

Slava: Российский Автопром и всё что с ним связано.

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Slava: Lada показала C-Cross. На Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2008) АвтоВаз представил на своем стенде долгожданный концепт C-Cross. Lada C-Cross стояла наглухо задраенной - интерьера нет. Но работа по компоновке уже проведена. Известны силовой агрегат и объём багажника - 350 л. А значит, исходя из габаритных размеров, можно прикинуть, что салон новой машины не будет теснее Кашкая. Концепт кроссовера сделан на платформе, которую ВАЗ разработал совместно с Magna. Напомню, что на этой же платформе построены хэтчбек Lada C, показанный в прошлом году в Женеве, и седан представленный публике на Интеравто-2007 в Москве. Стоимость кроссовера Lada C-Crosser, который станет реальностью через четыре года, его ориентировочная цена составит от $12 тыс. до 14 тыс. На сегодня такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. К примеру, тот же бестселлер продаж в своем сегменте Nissan Qashqai с 1,6 -литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач в самой простой комплектации стоит 609 тыс. рублей ($24756). Даже самый дешевый на сегодня внедорожник - российская Chevrolet Niva - стоит дороже - от 372 000 руб. (от $14 253). P.S. Не знаю кому как, а мне лично Lada C-Cross нравится. И внешний вид существенно отличается абсолютно от всех предшественников нашего Автопрома! Главное чтобы не затягивали с производством.

Хохол: Да в рот мне ноги!!! Так бы и назвал ветку - Волжские Вёдра Ну ну:) Надежда:) Надежда владельца что не развалится по дороге и что не дай бог что двигатель не окажется в салоне и все выживут...

Zidane : Хохол пишет: Да в рот мне ноги!!! Так бы и назвал ветку - Волжские Вёдра Ну ну:) Надежда:) Надежда владельца что не развалится по дороге и что не дай бог что двигатель не окажется в салоне и все выживут... Ага,и гавно можно завернуть в красивую обертку...


Sergey: Нет лично я никогда уже не доверюсь Отечественному автопрому! Кому нужна их новинка если европа уже давным давно выпускает более приличные автомобили данного класса и намного надежнее! А что касается цены то о ней в наше время уже не думают особо! Щас заработки позволяют взять любую машину в кредит и большинство возьмёт европейца это факт! Так что я уверен что их задумка будет провалена. А что касается внешнего вида то он бонален на сегодняшний день. Большенство новый европейцов из класса внедорожников имеют похожий внешний вид! А эти только через 4 года выпустить хотят!! европеййцы через 4 года уже будут выпускать такие авто что наша лада будет выглядить прошлым веком...

Добрый Волшебник: Sergey пишет: большинство возьмёт европейца это факт или японца)

Slava: Sergey пишет: Кому нужна их новинка если европа уже давным давно выпускает более приличные автомобили данного класса и намного надежнее! Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Конечно, большинство покупателей предпочтут иномарку, это и верно, на сегоднешней момент доверия наш Автопром ещё не принёс. Хоть, пытается всеми силами. Sergey пишет: А что касается внешнего вида то он бонален на сегодняшний день. Большенство новый европейцов из класса внедорожников имеют похожий внешний вид! Сейчас все машины друг-друга напоминают и что?

Zidane : Slava пишет: Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Конечно, большинство покупателей предпочтут иномарку, это и верно, на сегоднешней момент доверия наш Автопром ещё не принёс. Хоть, пытается всеми силами Сказали выйдет примерно в 2012 году.

Slava: Zidane пишет: Сказали выйдет примерно в 2012 году. А ты случайно не в курсе когда на конвеер поступит хэтчбек и седан Lada C, показанный в прошлом году в Женеве и на Интеравто-2007 в Москве.

chaser: Кузов q7 и мицухи, перед от фордА, хотя если бы был инотаз можт и купил.. http://www.kolesa.ru/news/id/56124.html Ахаха, ну ваще , это даже для концепта перебор, на такой тележке тока во дворе или по парку кататься , автомобиль будущего прямикoм из Судьи Дредд. Slava пишет: Сейчас все машины друг-друга напоминают и что? Похоже и С-лизано, чувствуешь разницу? да даже бог с ним с дизайном. Если еще учесть что это стопудово будет ведро с гайками и нереально завышенной ценой, вердикт для большинства людей однозначен. Slava пишет: Всё-таки это самый первый российский кроссовер, и это уже прогресс на лицо. Та -ра - м

Sergey: chaser пишет: Ахаха, ну ваще , это даже для концепта перебор, на такой тележке тока во дворе или по парку кататься , автомобиль будущего прямикoм из Судьи Дредд. А мне понравился я бы на таком по городу рассикал огого))) chaser пишет: Та -ра - м Это точно)

Zidane : Вот такие автомобили может наши будут выпускать в скором будущем,лет так через 50 Новая AUDI R8. Тут фотографий по-более http://forum.moges.ru/showthread.php?t=1492

Slava: Zidane пишет: Вот такие автомобили может наши будут выпускать в скором будущем,лет так через 50 Например Lada R8 Зато хорошо звучит!

Добрый Волшебник: Zidane пишет: Новая AUDI R8. Красотка, что еще сказать

chaser: Slava пишет: Например Lada R8 Зато хорошо звучит! чета ты вообще не в тему ляпаешь, все время.

Arwydd: Я ваще не понимаю в этих машинах. Но знаю одно - нашим лучше не делать. Потому что они ломаются часто (отваливается) и портят окружающую среду.

Sergey: Arwydd пишет: Я ваще не понимаю в этих машинах. Но знаю одно - нашим лучше не делать. Потому что они ломаются часто (отваливается) и портят окружающую среду. Поддерживаю нашим дурочкам уже не угнаться в сфере машин! Пускай лучше что нить другое создают))

Reve...: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам.

chaser: Reve... пишет: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам. Это ты сама придумала? Хотя конечно что сравынитвать, если какой нибудь БТР и ихние Suv, то да.

Sergey: Reve... пишет: Зато наши машины хорошо поддаются доработке руками настоящих умельцев. И на трассе, особенно сложной, такая машина даст фору глянцевым иномаркам. Оооо не не ты не права) Наши машины по серьёзным дорогам вообще не ездиют) Исключение это подготовленные машины) А фору они ни кому не даст. Я посмотрю как УАЗ даст фору Лэенд крузеру)))))) Хе хе

chaser: Sergey пишет: Я посмотрю как УАЗ даст фору Лэенд крузеру)))))) Хе хе Ну эт смторя что понимать под "даст фору", если гавно месить, то уазик уделает всех, а вот с отстальным беда.

Slava: Sergey пишет: Наши машины по серьёзным дорогам вообще не ездиют) Исключение это подготовленные машины) Смотря какие машины иметь ввиду. Например, этот по всем дорогам может ездить:

Reve...: chaser пишет: Это ты сама придумала? Хотя конечно что сравынитвать, если какой нибудь БТР и ихние Suv, то да. Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов, хотя кузов усилен ребрами жесткости. Делали ее профессиональные гонщики. Да, у нее может нет той мягкости амортизаторов, что у иномарок, да и погромче будет, но зато по мощности, маневренности, скорости отелика на действия водителя, прыти, поведению на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам, на которых я ездила с тем же водителем (в том числе на новой Субару Импреза, водитель гонщик-любитель, общается и гоняет с профессионалами) и по тем же дорогам.

chaser: Reve... пишет: ребрами жесткости Кстати хотел про них написать) но потом передумал. Наши отечественные авто на столько примитивны что в них даже не стоят ребра жесткости, которые есть даже на самой старенькой ауди или фольксвагене. Reve... пишет: Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов У мя у занкомого знакомых, наподобие агрегат, и тоже десятка, он в нее стока бабла вбухал.. я когда в первый раз увидел, спросил у него и сколь мол тебе все это дело облшлось, его ответ я запонмил на всю жизнь - Поставь рядом Ауди А6, столько же. НО машины это дело всей его жизни и у него она не одна. Вот там действительно от десятки только корпус, тюнинг высший пилотаж, спортиваня каробка передач, керамические торомоза, 19 дюймовое, спицевое литье. Тема.. но я бы все равно лучше просто ауди взял. ) Reve... пишет: Да, у нее может нет той мягкости амортизаторов, ну тут вопрос только в деньгах ) Reve... пишет: но зато по мощности, маневренности, скорости отелика на действия водителя, прыти, поведению на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам, на которых я ездила с тем же водителем (в том числе на новой Субару Импреза, водитель гонщик-любитель, общается и гоняет с профессионалами) и по тем же дорогам. Вот с этим можно поспорить, хотя это все индивидуально и растяжимо.

Reve...: chaser пишет: У мя у занкомого знакомых, наподобие агрегат, и тоже десятка, он в нее стока бабла вбухал.. я когда в первый раз увидел, спросил у него и сколь мол тебе все это дело облшлось, его ответ я запонмил на всю жизнь - Поставь рядом Ауди А6, столько же. НО машины это дело всей его жизни и у него она не одна. Вот там действительно от десятки только корпус, тюнинг высший пилотаж, спортиваня каробка передач, керамические торомоза, 19 дюймовое, спицевое литье. Тема.. но я бы все равно лучше просто ауди взял. ) Во-во, у нас у свекра та же история Эта десятка уже в течение лет 7 непрерывно тюнится и дорабатывается. Сейчас ее немного дефорсировали, чтобы нам в Мск отдать, так как моя вторая половина пока не настолько ас в вождении как его отец. chaser пишет: Вот с этим можно поспорить, хотя это все индивидуально и растяжимо. Я, собственно, не говорю, что наша десятка лучше любой иномарки, но из тех, что я ездила с этим водителем (Субару, Вольво, Шевроле, Тойота Лэнд Крузер), а с другими водителями и подавно, десятка для меня лучшая на данный момент. Да, это все субъективно, не спорю

Slava: Китайский автопром - наше будущее? Наше будущее связано с... Китаем. Хотим мы этого или нет, но русский с китайцем если и не братья, то партнеры на ближайший век. И в первую очередь в автомобильной сфере. И хотя мы вроде бы имеем собственную автомобильную промышленность и охотно покупаем в огромных количествах приличные импортные машины из нормальных стран, но ездить будем на китайских. Не сегодня, не сейчас, но совсем скоро. Причем под китайским натиском падём не только мы, но и остальной мир. Наблюдательные люди уже знают, что нет такой задачи, которая Китаю не по плечу. Если партия сказала “надо”, то полтора миллиарда китайцев отвечают “есть!”, после чего решают вопрос с птичьим гриппом, устраивают акцию усмирения в Тибете, проводят Олимпиаду. А кроме всего прочего партия сказала “надо” конкретно автопрому и указала рукой на внешние рынки. P.S. Да, сегодня китайские автомобили все еще выглядят смешно и почти не умеют ездить. О том, что это тупик, ребята догадаются в ближайшие два года. После чего сменят курс и опять сделают невиданный рывок. Смеяться над ними мы перестанем довольно быстро…

Chablis: Slava пишет: Китайский автопром - наше будущее? Скорей бы китайцы выкупили АвтоТАЗ! Я даже со спонсорами им помогу! Reve... пишет: Нет, у нас такая десятка Собственно в ней от заводской десятки мало что осталось, салон разве что и кузов НИКОГДА после пассата не сяду в десятку: в ней при моих 190 см колени чешут мне уши!! В России никогда не делали машины для людей - их делали для выгоды диллеров, потому как ни один диллер, занимающийся продажей иномарок, не заработает на внеплановых ТО столько, сколько на них зарабатывают тольятинцы, нижегородцы и пр. Вывод прост: любая отечественная машина - это тазик с гвоздями, не важно, тюнингованная она или нет! как говорится Рожденный ползать летать не может Выход прост: пока в Тольятти не перестанут забивать болты молотками, в нашей стране не будет нормального автопрома! а что касается Reve... пишет: на трассе и по бездорожью она даст фору тем иномаркам Прокатись на Golf'e GTI и ты поймешь, что такое иномарка) ЗЫ: извиняюсь за прямоту - наболело...

Slava: АвтоВАЗ наметил революционные изменения своего модельного ряда. Прошедший накануне совет директоров ООО «АвтоВАЗ» рассмотрел и принял изменения в модельном ряду компании с 2011 по 2014 годы. В частности одобрены: платформа 2116 (Проект С), замена «классики» на недорогие переднеприводные автомобили стоимостью около 200 000 рублей, производство автомобилей на базе Renault Logan и замена внедорожника Lada 4x4 (Niva). Кроме этого, совет директоров АвтоВАЗа одобрил приобретение автозавода «ИжАвто», но условия и сумма сделки пока не разглашаются. Ожидается, что об этом будет объявлено после покупки.

Chablis: Очередное ведро??? Или пародия на внедорожник?? Ну почему они не могут сделать оригинальный автомобиль, не похожий на остальных??? Не, в ТАЗАах я разочаровался очень давно...

Slava: Lada устроила революцию в Париже. Россия стала полноправным участником выставки в Париже - АвтоВАЗ устроил на автосалоне мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, подготовленного отделением Lada Sport. Эффектный внешний облик скоростного купе образуют пластиковые панели, а в основе этого среднемоторного автомобиля - несущая пространственная стальная рама – все как у серьезных спортивных аппаратов. Lada Revolution-3 создавалась с расчетом на любителей активного стиля вождения. Базой для спорткара послужил популярный в России одноместный спортпрототип Lada Revolution-2. Новый же концепт является двухместным. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные спортивные "ковши" с мощной боковой поддержкой и фиксацией коленей. Ремни безопасности, как это и положено в мире автоспорта, четырехточечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Под легкими пластиковыми кузовными панелями установлен четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот скромный по объему агрегат выдает 245 "лошадок" при 6000 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 310 Нм при 5500 об/мин. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия. Помимо Lada Revolution-3, на стенде АвтоВАЗа была представлена последние серийные новинки: компактный универсал Lada Kalina (экспортное обозначение модели - Lada 1117) и пятидверный хэтчбек Lada Priora (LADA 2172). Эти автомобили выполняют все европейские требования по безопасности и соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Slava: Суперкар Lada Revolution от "АвтоВАЗ" оказался быстрее, чем Porsche Cayman! Как я писал выше на автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.

Chablis: Тут не совсем все честно: 1) Lada оснащена турбодвигателем Porsche - атмосферной "шестеркой" и 2) турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) Вот если бы на ней стоял наш, пусть даже турбированный движок, тогда это можно было бы назвать победой Lad'ы...

Sergey: Slava пишет: С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, Господи это долго офигеть как!!!!! Мерседес купешник почти любой наверное за 6 набирает 100! А это спорт кар в бешенном облике набирает за 6 сек((((( Набирала бы она за 4 сек 10км. Вот это я понимаю уже уровень!

Хохол: Да её суба GC8 STI разделает как валуев 5классника:))) Эт новая генерация - пластиковые тазики:)))

Chablis: Sergey пишет: Господи это долго офигеть как!!!!! Зато по сравнению с самой быстрой десяткой - это ОГО-ГО как быстро! Хохол пишет: Эт новая генерация - пластиковые тазики:))) Я под столом...

Хохол: Я ещё и не так могу:)))

Sergey: Хохол пишет: Эт новая генерация - пластиковые тазики:))) Ааааааааа ха ха ах ах ах КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!! Ну ты ОТЖИГАЕШЬ!!!!!!!! Вот вот я бы так не сформулировал)) Chablis пишет: Зато по сравнению с самой быстрой десяткой - это ОГО-ГО как быстро! Ну если только так))) Я не понимаю куда Лада прётся на мировой уровень господи, эТО не реально просто!!!! Её собирают наверное в гараже ё маё))) Вот технологии допустим Мерседес!!!! Только сравнить достаточно технологии немцев и технологии Лады))) Это Просто разница как между укуренным лашариком и велогонщиком))) Ну то что корпус из пластика это конечно уписеца моно))) Вот технологии Макларен- Вот это уровень высший просто УРОВЕНЬ!!!!

Хохол: Да хрен с ними технологиями!!! Пусть просто нормальные авто делают по нормальной цене... так нет же:) Моя старушка 84 года собрана отнюдь не по космическим технологиям:) НО!!! она намного лучше любой лады!!!

Sergey: Хохол пишет: Моя старушка 84 года собрана отнюдь не по космическим технологиям А что за машинка??? Если не секрет))

Slava: Moi Alexei пишет: Да Камаз,Это настоящий самосвал, и может конкурировать с иностранными самосвалами. Дакар тому подтверждение! P.S.: Жаль, что его отменили...

Moi Alexei: Chablis пишет: Молодой человек, попробуйте освоить функцию "правка"... Спасибо,я знаю как это делается, просто так больше постов будет

FENIKS: Moi Alexei пишет: Спасибо,я знаю как это делается, просто так больше постов будет вот наглая рожа

Chablis: FENIKS пишет: Спасибо,я знаю как это делается, просто так больше постов будет Ага, и банов тоже...

Moi Alexei: Chablis пишет: Ага, и банов тоже Да ладно вам,знаю я теперь что такое правка

Slava: Из-за кризиса Группа "ГАЗ" прекращает производство "Волги". Группа ГАЗ планирует снять с серийного производства автомобиль «Волга». Об этом в интервью «Коммерсантъ» рассказал глава правления группы Сергей Занозин. В начале октября из-за экономического кризиса был остановлен конвейер, т.к. на складах стал скапливаться трехмесячный остаток продукции, как, впрочем, и у ряда других автопроизводителей. Ранее группа планировала инвестировать 200 млн. евро в организацию производства коммерческих грузовиков Maxus в Нижнем Новгороде, но в нынешних условиях начинать проект пока нет смысла. Также автопроизводитель может отказаться от других проектов, где еще не сделаны стартовые инвестиции, например, организации производства в России «Газели-3». Возможно, для этого проекта нужно будет найти партнера. Если до кризиса у покупателей был доступ к кредитам и лизингу, то теперь ситуация меняется, и на первое место выходит доступная цена, а не качество. Проект GAZ Siber успели запустить до кризиса, но, тем не менее, есть опасения, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые рассчитывала группа, могут не оправдать ожидания. Придется также скорректировать планируемые объемы производства. По словам С. Занозина, принято решение о прекращении серийного производства «Волги», на рынке ее заменит Volga Siber. Выпуск «Волги» будет продолжаться малыми партиями в производственных ателье под заказ клиентов. Глава правления группы уверен, что количество почитателей «Волги» как автореликвии растёт.

Moi Alexei: Slava пишет: Из-за кризиса Группа "ГАЗ" прекращает производство "Волги". блин такая машина пропадает

Soft Alex: Не автомобиля круче на свете чем жук летящий на встречу))) Жук RRullezz!!

Sergey: Хах смешно это всё) Наконец волгу не будут производить потому что это траходром на колёсиках рухлеть .... Сколько было у знакомых волга все одного мнения рухлеть низшего сорта!

Slava: "АвтоВАЗ" приступил к выпуску самой шикарной версии "Приоры". На прошлой неделе началась продажа автомобилей Lada Priora в комплектации "Суперлюкс". Как сообщает агентство "Автосправка", новая комплектация отличается от стандартной - "Норма" - как внутренними, так и внешними изменениями. Добавились передние противотуманные фонари, система автоматического включения фар, подушка безопасности переднего пассажира, механизмы преднатяжения и ограничения усилия передних ремней безопасности, подогрев передних сидений, система безопасной парковки автомобиля и система управления стеклоочистителем с "датчиком дождя". Внутри автомобиля появилась бархатная обивка сидений и дверей различных цветов, плафон освещения салона и подсветка входа-выхода на обивках передних дверей. Кроме того, в новой комплектации дверные ручки и зеркала будут окрашиваться в цвет кузова. Рекомендованная цена автомобиля в комплектации "Суперлюкс" начнется с 323555 рублей. Напомним, что в начале сентября "АвтоВАЗ" стал предлагать Priora в самой доступной комплектации "Стандарт", рекомендованная цена на которую составила 272900 рублей.

=Crazy Boy=: Sergey пишет: Хах смешно это всё) Наконец волгу не будут производить потому что это траходром на колёсиках рухлеть .... Сколько было у знакомых волга все одного мнения рухлеть низшего сорта!Странно , у брата моего волга 14 лет проходила без проблем потом он ее продал и у нынешнего хозяина она до сих пор бегает без проблем.

Sergey: =Crazy Boy= пишет: Странно , у брата моего волга 14 лет проходила без проблем потом он ее продал и у нынешнего хозяина она до сих пор бегает без проблем. Ну значит он не требовательный к машине) Меня например многое бесит в ней его значит всё устраивало) У каждого свой вкус) Slava Ой что касается Приоры, то я хуже тачки не видел((( Ездил на ней и был огарчён до предела!!! Она жёсткая гул в салоне как быдто лайнер взлетает, вообщем мне в ней не понравилось совершенно ничего!!!! БЯКА!

Slava: Sergey пишет: Ой что касается Приоры, то я хуже тачки не видел Значит ты кроме "Приоры", автомобилей этого класса вообще не видел...

Sergey: Slava пишет: Значит ты кроме "Приоры", автомобилей этого класса вообще не видел... А какие автомобили данного класа ты имеешь введу?

Coco_Jambo: Недавно видел как приора вписалась в Шевроле. Вобщем обе машины ехали с довольно хорошей скоростью, Шевроле впереди и вот Шевроле начинает резко тормозить т.к. впереди ехал трамвай и водитель решил его пропустить, ну Шевроле со своим АБС естественно остановилась быстро и гладко,водитель приоры так же быстро отреагировал и начал тормозить,но от машины кроме визга тормозов больше не было никакого толку

Slava: Sergey пишет: А какие автомобили данного класа ты имеешь введу? Вариантов много, перечислю те, которые уступают по общим оценкам "Приоре" (1,6 л. 98 л.с.) (класс: бюджетные седаны класса B+): такие как Daewoo Nexia (1,5 л. 80 л.с), Geely MK (1,5 л. 94 л.с.), ЗАЗ Sens (1,3 л. 70 л.с.), Chevrolet Aveo (1,2 л. 72 л.с.), Geely Otaka (1,5 л. 94 л.с.), Lifan Breez (1,3 л. 85 л.с.), Chevrolet Lanos (1,5 л. 86 л.с.), Fiat Albea (1,4 л. 77 л.с.).

Sergey: Slava пишет: Вариантов много, перечислю те, которые уступают по общим оценкам "Приоре" (1,6 л. 98 л.с.) (класс: бюджетные седаны класса B+): такие как Daewoo Nexia (1,5 л. 80 л.с), Geely MK (1,5 л. 94 л.с.), ЗАЗ Sens (1,3 л. 70 л.с.), Chevrolet Aveo (1,2 л. 72 л.с.), Geely Otaka (1,5 л. 94 л.с.), Lifan Breez (1,3 л. 85 л.с.), Chevrolet Lanos (1,5 л. 86 л.с.), Fiat Albea (1,4 л. 77 л.с.). Им только и называться БЮДЖЕТНЫЕ машины! Какашки а не машины! Для хошей сидан начинается например с Wolksvagen passat) А так же очень люблю машинку универсал Wolksvagen passat B5. Просто прекрасная тачка мне очень нравится а ваз и т.п. я не люблю(((

Moi Alexei: Sergey пишет: Им только и называться БЮДЖЕТНЫЕ машины! Какашки а не машины! Для хошей сидан начинается например с Wolksvagen passat) А так же очень люблю машинку универсал Wolksvagen passat B5. Просто прекрасная тачка мне очень нравится а ваз и т.п. я не люблю((( У кого на что денег хватает, тот и покупает что по своему карману. Я например от мерса бы не отказзался

Sergey: Ха ха кстати о приоре)))) На неё мать её! Уже жалуются что пороги прогили) Ха ха ха у меня друг работает консультантом в автомагазине) Говорит уже не один человек приходил спрашивал новые пороги на приору) Говорят уже прогнили) А у неё и выпуску то 2 лет нет))) машина только выпускаться начала и уже снигла) Во мля тачка) ДА? Классная???? Все берём ВАЗ это суппер унитаз!!!!!!!!!!

Slava: "Лада" будет выступать в чемпионате мира. Российская команда "Лада", начиная с сезона 2009 года, возьмет старт в чемпионате мира по автомобильным гонкам в классе WTCC (World Touring Car Championship). "Автоваз" станет пятым участником WTCC. Уже будущей весной на трассы выйдут специально подготовленные машины "Лада Приора" заводской команды. 21 ноября президент тольяттинского концерна Борис Алёшин и руководитель управляющей гоночным первенством WTCC компании KSO Марчелло Лотти скрепят подписями контракт о дебюте российской марки в чемпионате мира. Мировые первенства для автомобилей класса "Туринг" разыгрываются с 2005 года и являются ареной борьбы лидеров автопрома разных стран. Участие в чемпионате принимают заводские команды производителей: БМВ, "Шевроле", "Хонда" и СЕАТ.

Coco_Jambo: Slava пишет: выйдут специально подготовленные машины "Лада Приора"

Moi Alexei: Интересно, под каким номером приедет на финиш наша Лада

Sergey: Moi Alexei пишет: Интересно, под каким номером приедет на финиш наша Лада Ха ха мне например интересно другое! А она приедет????

Moi Alexei: Sergey пишет: Ха ха мне например интересно другое! А она приедет???? Не приедит так припалзет

Coco_Jambo: Ее на тягаче потащут

Sergey: Coco_Jambo пишет: е на тягаче потащут Ха ха ха!!!! Класс) Просто вместо прогревачного круга резины лада будет прогревать двигатель что бы она не глохла при старте)))

Slava: Moi Alexei пишет: Интересно, под каким номером приедет на финиш наша Лада Время покажет. А Рено поможет...

Sergey: Slava пишет: А Рено поможет... Хм... Я не сомневался что без партнёров не обойдётся)

Slava: Наша Marussia. Как вам имя для спорткара, Маруся? Мне - не очень. Но в данном случае это не просто имя, тут и игра слов, видите ли: по-английски пишется Marussia. А звучит: Мараша . Но хватит шуток - за несерьёзным именем скрывается амбициозный проект спорткара из России. Да и Lotus Elise, если вспомнить, был назван в честь внучки тогдашнего управляющего компании Романо Артиоли. И ничего - Лизка стала самой успешной моделью компании. А что же Машка? Машину начали проектировать в компании EMM около года назад. Главные действующие лица: известный шоумен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский, выступивший, как он именуется, продюсером проекта. Маруся сделана по классической гоночной схеме: объёмная алюминиевая рама кокпита с прикреплёнными к ней подрамниками. Подвески — на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными стойками типа push rod. Всё вполне по-суперкаровски. Всё, кроме мотора, — в пределах базы поперечно расположен V6 3.5 от Renault Vel Satis мощностью всего 240 л.с.

Slava: Экипаж Фирдауса Кабирова выиграл "Дакар-2009"!!! Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова выиграл заключительный 14-й этап ралли-рейда "Дакар-2009" и стал победителем общего зачёта в классе грузовиков. Кабиров на 39 секунд опередил другой российский экипаж в составе Владимира Чагина, Сергея Савостина и Эдуарда Николаева. Третьим к финишу пришел Франц Эхтериз Германии. В общем зачете Кабиров более трех минут выиграл у пятикратного победителя "Дакара" Чагина. Третьим стал голландец Герард де Рой. Ралли-рейд "Дакар-2009" (Аргентина - Чили). Общий зачет: 1. Фирдаус Кабиров (Россия, "КАМАЗ") – 49:34.46. 2. Владимир Чагин (Россия, "КАМАЗ") – + 3.39. 3. Герард де Рой (Голландия, Ginaf) – + 59.56. 4. Ильгизар Мардеев (Россия, "КАМАЗ") - + 6:46.30. P.S. Вот и закончился праздик с названием Дакар... В классе грузовиков пообедили наши "танки"!!! Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин молодцы!!! А Ильгизар Мардеев просто монстр!!! На тяжёлой техничке, нет слов!!! Все Молодцы!!! КАМАЗ это сила!!! Супер!!!

Moi Alexei: Камаз всем самосвалом самосвал

Slava: Поездка в автомастерскую... Данное видео доказывает, что только отечественный продукт побывав в одной жуткой аварии, может поехать дальше и создать ещё одно серьёзное ДТП...



полная версия страницы