Форум » Всё обо всём » Airbus A330 F-GZCP - Air France... Рейс AF447. Рейс в бездну... » Ответить

Airbus A330 F-GZCP - Air France... Рейс AF447. Рейс в бездну...

Soft Alex: Рейс на глубину в 4 километра... Обсуждение...

Ответов - 79, стр: 1 2 All

SerJo: samsung&nokia пишет: Там вроде россиянин один был? да? Да, из подмосковья вроде.

journet: Soft Alex пишет: об ударе об дно...? Конечно, об воду. На скорости это равносильно удару об бетонную поверхность

SPECTRE : Да нет же, вот именно, что о поверхность воды, а не одно! К примеру если человек с высоты 20-30 метров будет прыгать в воду и войдет в нее не головой или ногами, как полагается, а животом, то удар будет такой силы как если бы он упал на бетон! вот представь что бы случилось с самолетом при весе в несколько тонн если бы он упал с высоты нескольких километров!


SerJo: SPECTRE пишет: вот представь что бы случилось с самолетом при весе в несколько тонн если бы он упал с высоты нескольких километров! Ну не несколько тонн... А гораздо больше... Массы и нагрузки: Взлетная (т): 230.00 Пустого снаряженного (т): 122.20 Самолета без топлива (т): 173.00 Платная нагрузка (т): 45.90 Посадочная (т): 185.00

Soft Alex: Самолёт в Гудзоне посадили? Посадили... Я думаю, что он мог и не ударяться об воду. Его могли посадить... Другое дело, что посадка возможно прошла во время шторма и самолёт всё-же развалился при посадке, но не настолько чтобы от него одни кусочки остались... например у него могли крылья отломаться сразу, а фюзеляж остаться целым и затонуть... Еще он мог удариться об дно, но при этом бы что-нибудь бы поднялось наверх, но видимо удара даже об дно не было. Может он плавно ушёл под воду. Хотя хз.. В итоге ничего найти не могут, не трупов и ничего другого... Трупы обычно выплавают, но мне всё больше думается, что фюзеляж с трупами внутри находится на дне... Короче они все утонули. Это страшно. Их не могут искать так долго. Это бред. Уже 6 дней прошло.. ничего нету!! Даже керосин не нашли. 100% самолёт лежит целый на дне и всё. Помню фильм где самолёт на дно ушёл.. Его там понтонами поднимали... Возможно это будет Курск 2. Достанут года через 2-ва. Моя версия.

SerJo: Soft Alex пишет: Возможно это будет Курск 2. Достанут года через 2-ва. Моя версия. Курск это подлодка, хоть она и тяжелее но поднимать его легче потому что она крепкая. А самолёт... Тем более пролежаавший под водой долго время может развалиться как нефиг делать... Хотя всё может быть.

SPECTRE : SerJo пишет: Массы и нагрузки: Взлетная (т): 230.00 Пустого снаряженного (т): 122.20 Самолета без топлива (т): 173.00 Платная нагрузка (т): 45.90 Посадочная (т): 185.00 Thx))))

Soft Alex: нашли...

SerJo: SPECTRE пишет: Thx))))

SPECTRE : SerJo тебя ж по моему просили уже...

SerJo: SPECTRE пишет: SerJo Оффтоп: тебя ж по моему просили уже... А что можно ответить на 3 английские буквы?

SPECTRE : SerJo пишет: А что можно ответить на 3 английские буквы? не плохо было бы выучить абревиатуры, прежде чем на форум лезть ИМХО AFAIK [As Far as I Know] - насколько я знаю AFAIR [As Far as I Remember] - насколько я помню AFK [Away From Keyboard] - отошел от компьютера BRB [Be Right Back] - скоро вернусь BTW [By the Way] - между прочим, кстати CU [See You] - до встречи DND [Do Not Disturb] - не беспокоить GG [Good Game] - желаю хорошо поиграть GL [Good Luck] - желаю удачи HF [Have Fun] - желаю получить удовольствие IMO [In My Opinion] - по моему мнению, на мой взгляд IMHO [In My Humble Opinion] - по моему скромному мнению J/K [Just Kidding] - просто шутка K [Ok] - хорошо, да LOL [Laughing Out Loud] - смешно Newbie - не так давно начавший играть. Игрок, задающий глупые вопросы. Также спользуется "ньюб, ньюбай" NP [No Problems] - нет проблем Pls [Please] - пожайлуста Ppl [People] - человек. Часто применяют как описание числа персонажей в игре. Например, "8ppl" - это игра, в которой находится 8 человек ROFL [Rolling On Floor Laughing] - очень смешно ROFLMAO [Rolling On Floor Laughing I disagree Off] - чертовски смешно RTFM [Read the F*cking Manual] - читай это, и не задавай глупых вопросов (обычно дается с линком) Thx [Thanks] - спасибо WTF [What the F*ck] - что за черт? (мягко говоря) Y [Yes] - да %$#@ - какое-либо ругательство, не цензурное слово

Coco_Jambo: SPECTRE пишет: ньюб нуб а не ньюб

SPECTRE : Coco_Jambo пишет: нуб а не ньюб да ладно, и так сойдет))

tigra: Soft Alex пишет: нашли... всего два тела

SPECTRE : tigra пишет: всего два тела Уже хоть что то

Coco_Jambo: где нашли то ?

Soft Alex: «Помимо этого на шестой день напряженных поисков, на месте падения аэробуса А-330 бразильские военные извлекли из воды самолетное кресло, нейлоновый рюкзак с переносным компьютером, кожаный чемоданчик с пассажирским билетом на рейс "Эр Франс".»

tigra: http://lenta.ru/news/2009/06/06/found/

Slava: В ходе поисковых работ в районе предполагаемого падения аэробуса A330-200 авиакомпании Air France обнаружены тела еще 11 человек. http://lenta.ru/news/2009/06/08/more/ Таким образом, всего на данный момент найдены тела 17 человек, находившихся на борту A330-200. Картина трагедии становиться всё яснее и яснее...

SerJo: SPECTRE Thx - я знаю. Вот только нафиг мне нужна твоя "абревиатуру" учить? Если эти слова только ты используеш. А если ты переписываешся только этими словами то учи русский язык. А ты правильно пишешь по-русски??? - Модератор Я хотя бы не критикую других, в отличии от некоторых.

Slava: На месте падения аэробуса А-330 в Атлантическом океане обнаружены тела ещё восьми человек. Таким образом, общее число найденных жертв катастрофы достигло 24. Кроме того, спасатели примерно определили, где именно следует искать "чёрные ящики". Так же спасателям удалось поднять из воды хвостовой стабилизатор авиалайнера. Туда, где его нашли, завтра будет направлена французская подводная лодка. Она будет искать хвостовую часть самолета и "чёрные ящики", которые были в ней установлены. Их разыскивают особенно напряженно: в морской воде они могут находиться не более 30 дней, а затем разрушаются. А, я то думал, что "Чёрные ящики" намного прочнее окажутся...

SPECTRE : да, постепенно ситуация проясняется

Soft Alex: От судьбы не уйдёшь: http://news.mail.ru/incident/2652590

Slava: Soft Alex пишет:От судьбы не уйдёшь: http://news.mail.ru/incident/2652590 Даа... Бывает и такое.

M@RSEILLE: Cюжет фильма "Пункт назначение",все думаю смотрели ,похоже на всю эту ситуацию

SPECTRE : M@RSEILLE пишет: Cюжет фильма "Пункт назначение",все думаю смотрели ,похоже на всю эту ситуацию Даа, если ты веришь в главную идею фильма нифига у тя юзербара

M@RSEILLE: SPECTRE пишет: Оффтоп: нифига у тя юзербара чё только увидел??

SPECTRE : Еще вроде рассматривают версию терракта

Slava: SPECTRE пишет: Еще вроде рассматривают версию терракта Тоже слышал об этой версии, но думаю что это маловероятно. Скорей всего версия удара молнии и отказ приборов стало причиной катастрофы.

Arwydd: Slava пишет: Скорей всего версия удара молнии и отказ приборов стало причиной катастрофы. А кто это сказал? Правительство Бразилии?

Slava: Arwydd пишет: А кто это сказал? Правительство Бразилии? Новости по чаще смотри, тогда узнаешь.

Arwydd: Slava пишет: Новости по чаще смотри, тогда узнаешь. А там разве всю правду рассказывают?

Slava: Arwydd пишет: А там разве всю правду рассказывают? А я и не говорил, что это правда. Это всего лишь версия трагедии.

SPECTRE : Еще пилот в течении 2-х часов передавал сигнал о неисправности...

Soft Alex: Поднимаю тему авиатранспорта Французские поисковики начали в среду операцию по подъему на поверхность тел пассажиров, погибших при крушении в 2009 году в Атлантике лайнера Airbus А330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, сообщили бразильские СМИ. Подробности не приводятся. Лайнер Airbus A330, выполнявший рейс авиакомпании Air France AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился 1 июня 2009 года над Атлантикой. На его борту находились 228 человек, среди них 72 француза и 59 граждан Бразилии. Все они погибли. Вопрос о подъеме тел не входил в число приоритетных для поисковой операции и вызвал противоречия, в том числе среди родственников жертв трагедии. Ассоциация родственников погибших высказывала сомнения в сохранности тел после почти двухлетнего пребывания в морской воде на большой глубине. Передает РИА Новости. В минувший понедельник, 2 мая, французские поисковики подняли на поверхность бортовой самописец с данными переговоров пилотов лайнера. Первый "черный ящик", содержащий технические параметры полета, был поднят днем ранее, 1 мая.

roony: Насчет сохранности тел, вопрос спорный, у нас криминалисты рассказывали, что бывали случаи, когда тело сохранялось неплохо, но в основном да, объедали всякие рыбы почти до костей, вот в болоте другое дело там явление называемое "жировоском" т.е как из музея восковых фигур, тот еще видок потом.

Alexander: почему ждали два года? подозрительно.

Slava: Alexander пишет: почему ждали два года? подозрительно. Разные ассоциации приходят в голову...



полная версия страницы